10 самых красивых автомобилей в истории

5f3063f5fff96de6b3e4b371b55639c2

Сoздaвaть aвтoмoбили – этo бeзуслoвнo искусствo, дaжe eсли этoт прoцeсс пoчти пoлнoстью мoжeт оказываться тexничeским. В истoрии индустрии eсть мнoгo нeвeрoятныx примeрoв мoдeлeй, кoтoрыe зaпoмнились нaвсeгдa.

Клaссичeскиe мaшины дoкaзaли свoю крaсoту дeсяткaми гoдoв, в кoтoрыe персонал ими вoсxищaлись и прoдoлжaют этo дeлaть. Нeкoтoрыe удивитeльныe aвтo устaнaвливaют нoвыe тeндeнции дизaйнa и сeйчaс. Всe сии мaшины стaнoвятся нaибoлee вoстрeбoвaнными и дoрoгими мoдeлями свoиx эпox. Сaйт Autoexpress пoдoбрaл 10 сaмыx крaсивыx aвтoмoбилeй, кoтoрыe зa всю истoрии смoгли зaцeпить бoльшe всex.


10. Corvette Stingray 1963 гoдa

Видeo дня

Фaнaты спoртивныx aвтoмoбилeй далеко не склонны оценивать управляемость Chevy Corvette соответственно сравнению с европейскими конкурентами – в конце концов спирт был назван в честь класса военных кораблей. Же с эстетической точки зрения Corvette зарекомендовал себя, не хуже кого знаковое купе с разделенным окном.

В 1963 году Chevrolet представил индивидуальный MkII Corvette, и первым его вариантом было кузов. Стиль курировался гуру дизайна GM Биллом Митчеллом, дорого он хотел установить двойное заднее конденсор, но эту идею отвергли в угоду единого стекла. Купе с тех пор следовательно одним из самых коллекционных моделей Corvette.


9. Ford GT40 1964 лета

Когда Ford решил совершить участие «24 часа Ле-Мана», возлюбленный создал для него мотор GT. Ему сделали низкий алюминиевый фаэтон высотой 1016 мм, зачем было максимально разрешенной высотой к международных соревнований на закаленность. Также ему установили пружина V8 объемом 4,7 литра, а технологию штатив позаимствовали у британского производителя гоночных автомобилей Lola.

Сие в двух словах, как появился сейчас уже легендарный GT40. С через Кэрролла Шелби и ряда других звездных водителей сие имя вошло в историю, хорошо раза подряд побеждая в «Ле-Мане» с 1966 числом 1969 год. И даже в тот же миг его замечательный вид в корне оправдывает многомиллионные ценники, которые ставят ему держи аукционах.


8. Lamborghini Countach 1974 лета

Многие энтузиасты обожают характерный Countach LP400, получивший сражающий дизайн, разработанный итальянской компанией Bertone. Они уделили особое не заговаривать зубы толстым колесным аркам, которые окружают панически широкие задние шины Pirelli.

Антикризисный дизайн модели, особенно с дверями ножницами, имел такое сильное авторитет на Lamborghini, что оно отзывается аж в современном Aventador, не говоря ранее о последних одноразовых и ограниченных сериях, таких точь в точь Reventon, Veneno и Sian.


7. Aston Martin Valkyrie 2021 годы

Новая тенденция на ультравысокопроизводительные автомобили только и знает приводит к внешнему дизайну, какой-либо больше сосредоточен на характеристиках, нежели на эстетике. Aston Martin Valkyrie из этого явствует за пределы жанра, оттого что ему получается смотреться красиво и иметь самые современные технологии.

Сие машина разработана для того, ради быть на уровне с автомобилями Формулы-1. По-под ее кузовом располагаются аэродинамические туннели, создают результат Вентури, который обеспечивает оптимальное распространение воздушных потоков и максимальную прижимную силу присутствие движении на высоких скоростях. И сие сочетается с впечатляющим двигателем V12 мощностью сбочку 1000 л.с. Выход модели запланирован для 2021 года.


6. Hispano H6B «Tulipwood» 1924 годы

Название Hispano-Suiza почитается середи поклонников роскошных автомобилей, построенных в кругу Первой и Второй мировой войной, а его импозантная муляж H6 выпускалась с 1919 года впредь до 1933 года. Компания славилась своим технически усовершенствованным подходом, включительно легкие двигатели, вдохновленные авиационными агрегатами, и первую в индустрии систему помощи чтобы тормозов.

H6B в свое время имел недетский восьмилитровый двигатель, который вдохновил для создание пяти его гоночных версий, одна с которых установила международные рекорды скорости. Эпический H6B Tulipwood был представлен в 1924 году угоду кому) гонки Targa Florio.


5. Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster 1936 годы

Mercedes-Benz 540K вышел в 1936 году и был потрясающим монстром с наддувом. Возлюбленный был доступен в разных версиях кабриолетов и лимузинов, однако ни одна не была разэтакий гламурной и желательной, как объяснение Spezial Roadster. Этот буква довоенной автомобильной индустрии отличается двухместным удлиненным кузовом и встроенным восьмицилиндровым двигателем с нагнетателем, какой руководствуется водителем для дополнительной производительности.

Если на то пошло для многих производителей роскошных автомобилей было повелось нанимать для кузовных работ сторонних строителей, а Mercedes создал собственную большую команду мастеров. Получи и распишись сегодня 540K Spezial Roadster – одна изо самых ценных и коллекционных моделей в мире.


4. Bugatti Type 57 Atlantic

Любители художественного течения ар-деко должны были бы наглядеться не мог линиями этого купе-производного автомобиля Bugatti Type 57. В конце 1930-х было построено итого четыре Atlantics.

Прототип был выполнен в магниевом сплаве лещадь названием Elektron, который был легким, же легковоспламеняющимся при высокой температуре. Панели кузова были заклепанные в обществе собой, а их крепления думается на его задней части. Четверка купе изготовлены из алюминия, и сохранили видимые заклепки.


3. Jaguar XK120 1954 возраст

Jaguar основали в конце 1940-х, и уж в начале 50-х он получил пару побед в «Ле-Мане». Возлюбленный хотел продолжить свой нарастание в послевоенный период, когда появился интерес на развлечения. Результатом сего стал представленный на автосалоне в Лондоне в 1948 году двухместный родстер, какой-либо был изначально предназначен на демонстрации нового шестицилиндрового двигателя XK. Автомашина получил такую бурную реакцию, зачем компания немедленно начала его устраивание. Он получил свое шапка за максимальную скорость автомобиля в милях в часик со снятым лобовым стеклом.

XK120 был доступен, подобно ((тому) как) родстер и в виде купе. Засим он превратился в модели XK140 и XK150 и стал предшественником E-Type. Ранние родстеры XK120 считают самыми красивыми изо всей группы.


2. Ferrari 250 GT California Spyder SWB 1960 лета

Ferrari имеет длинный список невероятно гламурных автомобилей, только Ferrari 250 GT California Spyder является одним с самых желанных благодаря своему прекрасному открытому двухместному кузову, какой-нибудь создали мастера кузовного строительства компании Scaglietti.

California Spyder SWB был разработан интересах американского рынка, как подобает из названия. Версия с длинной колесной базой, представленная в 1957 году, была заменена опять-таки более прекрасным вариантом с короткой базой в 1960 году. Симпатия была лучшей благодаря дисковым тормозам и усовершенствованной версии V12 бери 276 л.с.


1. Alfa 8C 2900 Mille Miglia 1938 возраст

В течение многих лет было (целый) воз прекрасных Alfa Romeo, а одним из главных автомобилей в поразительном историческом портфолио марки является оный, который выиграл знаменитую итальянскую гонку бери выносливость «Милле Милья» в 1938 году. 8C 2900 построили нате базе 8C Grand Prix. Некто получил 8-цилиндровый рядный 2,9-литровый сердце с двойным наддувом.

Заводская гоночная сигнал Alfa Corse победила в гонке 1938 вдобавок благодаря этому агрегату бери 295 л.с. Замечательный кузов родстера был создан компанией Carrozzeria Touring Superleggera.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.