Вслeд зa мeньшими мoдeлями E-клaссa oбнoвлeниe пoлучили мoщныe сeдaн и унивeрсaл Mercedes-AMG E 63 S. Пoслe прoвeдeннoгo рeстaйлингa внeшнoсть мoдeлeй прaктичeски нe измeнилaсь, нo oпрeдeлeнныe кoррeктирoвки всe жe eсть. Тaк, aвтoмoбили пoлучили нoвый кoмплeкт свeтoдиoдныx фaр, пeрeрaбoтaнный бaмпeр, рeшeтку рaдиaтoрa Panamericana и инoй кaпoт.
Изменения затронули и заднюю порцион авто. Наиболее очевидными являются побольше тонкие фонари с новой графикой, которые соединены тонкой хромированной полосой. Рядом желании ее можно променять на черную, из углеродного волокна. Да обе модели получили расширенные получай 27 мм колесные арки и 20-дюймовые колесные диски с особым дизайном. В салоне появилась новая мультимедийная режим MBUX с 10,25 или 12,5-дюймовым сенсорным экраном и рулевое шкив с сенсорными датчиками, которое может отчеканивать наличие рук водителя получай ободе.
В качестве силового агрегата Mercedes-AMG E 63 S до-прежнему выступает 4,0-литровый турбодвигателем, некоторый выдает 603 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. Авто соединен с 9-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с двумя сцеплениями и системой полного привода. Разнос с места до “ста” у седана занимает 3,3 секунды, а у универсала – 3,4 секунды.
Рестайлинговый E 63 S оснащается подвеской AMG Ride Control+, задними спортивными однопоршневыми плавающими суппортами и шестипоршневыми передними суппортами, в качестве опции имеется возможность заказать карбоново-керамическими тормоза AMG. Ставка седана и универсала Mercedes-AMG E 63 S 2021 в (течение того времени не сообщается.
Комментарии закрыты.
-
Рубрики
-
-
Свежие записи
-
-