Нa втoрoй дeнь aвтo-шoу в Лoс-Aнджeлeсe прeдстaвилa Nissan Sentra втoрoгo пoкoлeния. Oднo изо глaвныx нoвшeств – пoявлeниe нeзaвисимoй зaднeй подвески. Колесная три кита увеличилась на 12 мм (по 2712 мм), ширина выросла нате 52 мм (до 1815 мм), а ординар седана на 56 мм поменьше, чем предшественник. Сейчас симпатия составляет 1450 мм.
Проектирование Sentra напоминает модели Altima и Maxima. С через V-образной радиаторной решетки и новой светодиодной оптике. Стала доступна двухцветная синева кузова, 18-дюймовые колесные диски, а вдобавок «спортивная» версия SR со спойлером и накладками получи пороги.
В салоне установлены новые сиденья и 4,2-дюймовый монитор. За управление мультимедиа комплекса «новые потенциал», подключение смартфонов и принятие голосовых команд, реагирует воспринимающий экран с диагональю 8 дюймов.
Седан доступен с пакетом систем безопасности Safety Shield бери 360, в который входит связка автоматического торможения с распознаванием пешеходов, средство мониторинга «мертвых» зон, назначение автоматического переключения дальнего света возьми ближний, а также система контроля по (по грибы) соблюдением рядности движения
Воздушный двигатель объемом 2,0 литра выдает 151 л. с. и работает в паре с вариатором Xtronic.
Себестоимость нового седана обещают довести до сведения ближе к запуску модели, запланированный для январь 2020 года.
Nissan Sentra самым продаваемым автомобилем марки в США, следовательно обновление автомобиля влияет нате внешний вид и интерьер.