Кoмпaния LEVC (London Electric Vehicle Company) с зaпускoм элeктричeскoгo фургoнa VN5 сoбирaeтся прoизвeсти рeвoлюцию в сeгмeнтe лeгкиx рaзвoзныx aвтoмoбилeй. Нa дняx пoявились пoлныe тexничeскиe xaрaктeристики нoвoй мoдeли. Нaпoмним, чтo фургoн VN5 пoстрoeн нa бaзe пaссaжирскoгo элeктричeскoгo кэбa TX.
В oснoвe аппаратура лежит алюминиевый пространственный обрешетка, обшитый панелями из композитного материала SMC. Такая (по)строение не только облегчает колесо и защищает его от коррозии, однако при этом еще и паче безопасна, так как поглощает энергию удара в случае столкновения в вдвоём раза эффективнее, чем непоколебимый кузов.
Фургон имеет грузоподьемность 830 кг. Полезный вместимость грузового отсека составляет 5,5 кубометра – семо свободно входят два европоддона. Значительно, что у машины самый ничтожный диаметр разворота в классе – 10,1 м.
Сверху машине применена инновационная электрическая силовая машина eCity, которая обеспечивает перисперм хода до 300 миль (484 км). В кристально электрическом режиме пробег помимо подзарядки снижается до 58 миль (93 км), как вполне достаточно для езды согласно городу. Отметим, что повозка VN5 помимо электромотора на 120 кВт и оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Volvo мощностью 81 л. с., каковой играет роль генератора в (видах подзарядки батарей емкостью 32 кВт.ч
Возьми выбор будут предложены три комплектации – Business, City и Ultima. В стандартное оснащение входят светодиодные глаза головного света, автоматическая метода экстренного торможения (AEB), передние и боковые подушки безопасности ради водителя и пассажира. Все аппаратура также комплектуются 9-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным среда-контролем, а также быстрой зарядкой в 50 кВт постоянного тока (заряжает с до 100% емкости после 30 минут) и 11 кВт переменного (полная заряжение за 2 часа 20 минут).
Объяснение Сity имеет также обогреваемое ветровое смальта, передний и задний парктроник, шторные подушки безопасности и систему урок о выезде за пределы полосы движения. А смотри топовое исполнение Ultima оснащено камерой заднего вида, роскошными сиденьями, имеет окраску «металлик» и зарядку переменного тока мощностью 22 кВт (полная (утренняя) гимнастика за 1 час 15 минут).
Доступны тоже шесть опциональных пакетов. Кулек Comfort включает более комфортабельные сиденья во (избежание водителя и пассажира, спутниковую навигацию, вещевой танк под сиденьем и обогреваемое ветровое суданка. Пакет Safety включает в себя систему информации о дорожных знаках (RSI), интеллектуальную функцию ограничения скорости (SLIF), предуведомление о выходе из полосы движения (LDW) и шторные подушки безопасности.
Сверху фургон VN5 предоставляется гарантия в 5 лет или 240 тыс. км пробега. К первым покупателям механизмы с правым рулем отправятся сделано в четвертом квартале, а леворульные автомобили заказчики смогут извлечь с марта 2021 года. Сколько касается цен, то они стартуют через 46 500 фунтов-стерлингов.