Фрaнцузский кoнцeрн PSA, влaдeющий мaркaми Citroen, Peugeot, DS и Opel, рaзрaбoтaл нoвую плaтфoрму про элeктрoмoбилeй.
В нaстoящий мoмeнт всe элeктрoмoбили кoнцeрнa PSA выпускaются нa унивeрсaльнoй платформе CMP (Common Modular Platform), которая предусматривает изготавливание на единой архитектуре (языко электромобилей, так и машин с двигателями внутреннего сгорания. Все существующая тележка имеет цепь недостатков. В частности, на ее основе позволено строить лишь компактные электромобили.
Новая застывшая музыка, получившая название eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), предназначена до невероятности для электромобилей и гибридных моделей. Дебаркадер подразумевает установку тяговых батарей емкостью через 40 до 100 киловатт-часов. Спорткорпус аккумуляторов будет размещен в с позиции силы структуре кузова. В новой тележке электродвигатель достаточно располагаться на задней оси, объединение аналогии с платформой MEB концерна Volkswagen. Гит электромобиля на новой архитектуре сможет добегать 650 километров на одной зарядке.
Флет eVMP ляжет в основу всех будущих электромобилей C- и D-класса. Получи и распишись ее основе будут оп электрические модели Citroen, Peugeot, премиальные DS и Opel. Отнюдь не исключено, что новая конфигурация будет применяться при строении электромобилей Fiat, а да будущих спортивных электрокаров Maserati. Первые серийные электромобили бери новой платформе должны сойти с конвейера в 2023 году.
В начале мая, израильтянский стартап REE представил новую платформу с целью электромобилей со множеством изменяемых элементов. Соответственно словам разработчиков, новая застывшая музыка предоставит больше свободы, нежели любая доступная на текущий день аналогичная разработка.