Mercedes G-Class являeтся oлицeтвoрeниeм рoскoши, брутaльнoсти и нeвeрoятныx внeдoрoжныx кaчeств. Имeннo пoэтoму прaктичeски всe извeстныe настройка-aтeльe xoтя бы oдин рaз дoрaбaтывaли этoт aвтoмoбиль. Бoльшинствo прoeктoв кoнeчнo жe нaпрaвлeны нa сложение отдачи мотора Мерседес Гелендваген. Что ни говори больше всего на этом фронт преуспело ателье Posaidon, которое наделило чрезвычайный Mercedes-AMG G63 динамикой суперкара.
(языко известно, внедорожник весит сильнее 2500 тонн и оснащен 4,0-литровым турбодвигателем V8, каковой выдает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Сие позволяет разгоняться до 100 км/ч вслед за 3,6 секунды. Чтобы обернуть G-Wagen в настоящего монстра, специалисты ремонт заменили оригинальные турбокомпрессоры держи кастомные, установили новую выхлопную систему, перенастроили систему впуска и охлаждения, а вдобавок установили систему впрыска этанола. В результате сих доработок мотор выдает ошеломляющие 940 л.с. мощности и 1278 Нм крутящего момента.
Извес же тюнерам пришлось перенастроить программное пенсия внедорожника, чтобы он пелена справиться со столь огромным крутящим моментом. В данное время максимальная скорость Mercedes-AMG G63 составляет 280 км/ч, а сверху разгон до «сотни» спирт тратит на одну одну секунду меньше. В связи с тем, отчего увеличенная мощность требует большей безопасности, Posaidon установил бери AMG набор мощных углеродно-керамических тормозов. Они неважный (=маловажный) только улучшают торможение, так и снижают вес по сравнению с традиционными дисками. Завершает программу изменений модифицированный платье с воздухозаборниками из углеродного волокна, какой-никакой не только обеспечивает лучшую вентиляцию двигателя, же также делает внешность автомобиля больше агрессивной.