В чeрeдe вaриaций «вoсьмoгo» Гoльфa ужe eсть мoдификaции GTI, GTE и GTD, Variant и Alltrack, GTI Clubsport и TGI. Нe xвaтaeт, вoзмoжнo, сaмoй вoлнующeй буквы — R. И вoт кoмпaния Volkswagen нaзнaчилa прeмьeру пoлнoпривoднoй «зaжигaлки» нa в-четвертых ноября. На технические детали разработчик скуп, говорит лишь о турбочетвёрке 2.0 EA 888 и об «инновационном полном приводе с выборочной регулировкой крутящего момента получай задней оси». Он управляется новой системой Vehicle Dynamics Manager, бок о бок интегрированной с другими элементами хитрый части вроде электронной имитации блокировки для передней оси XDS и адаптивного ноги DCC.
Вместе с объявлением немцы вывесили тизер, на первом месте официальное изображение хот-хэтча. После нему мало что имеется возможность сказать, кроме как подметить новый логотип R по центру пятой двери (да оформлен, например, Tiguan R). У обычного Гольфа откровенно под эмблемой марки находится текст Golf.
Буквально на днях вновь и Golf R видели на Северной петле: финальная отрегулирование идёт даже за один-два дней до дебюта автомобиля.
Предварительные информация свидетельствовали о мощности Гольфа R в 333 л.с. и максимальном крутящем моменте в 400 Нм иначе более. Однако выход в июне Артеона R, у которого турбочетвёрка выдаёт 320 л.с. и 420 Нм, заставил счесть возможным, а не получит ли Golf R такую а настройку? В любом случае сие будет шаг вперёд в сравнении с прошлым поколением «эрки» (300–310 л.с., 380–400 Нм, в зависимости с года и месяца выпуска). А пока на тестах уже видели первообраз Гольфа R в кузове универсал, да он, скорее всего, выйдет вслед за тем.
Также советуем вам оценить подробный тест-драйв Volkswagen Golf 8 2020 с команды InfoCar.ua: