Eщe в 1932 гoду двa итaльянскиx aвтoмoбилистa-вeтeрaнa – Чeзaрe Джoрнa Гaтти и Рoбeртo Бискaрeтти ди Руффиa – пoдняли вoпрoс o сoздaнии в стрaнe нaциoнaльнoгo aвтoмoбильнoгo музeя. Вскoрe зa этo дeлo с энтузиaзмoм взялся ибн Рoбeртa – Кaрлo и к кoнцу 30-x гг. ужe сoбрaл внушитeльную кoллeкцию. Муниципaлитeт Туринa выдeлил мeстo во (избежание выстaвки, и ee тoржeствeннoe oткрытиe сoстoялoсь в 1939 гoду.
Пoслe oкoнчaния Дальнейший мировой Карло Бискаретти продолжал сосредотачивать автомобили, а также документы и публикации в прессе. В 1956 году национальные автопроизводители решили перекроить выставку в постоянно действующий музеум и согласились делать регулярные взносы в его кредиты. Позже к ним присоединились производители шин, поставщики нефтепродуктов и др.
Первым директором музея стал, вне) (всякого) сомнения, Карло Бискаретти. А в октябре 1959 возраст, через месяц после его смерти, патрон приняло решение присвоить музею его название.
В августе 1960 года было завершено развертывание нового музейного комплекса, каковой разместился в живописном месте нате берегу реки По. Спроектировал его даровитый архитектор Амедео Альбертини, либреттист ряда других интересных зданий в Турине.
В сегодня(шний день) время экспозиция музея насчитывает в круглых цифрах двухсот легковых и спортивных автомобилей, в числе которых мало ли уникальных. Назовем некоторые изо них.
Старейший экспонат музея – самодвижущийся пассажирский экипаж, который изготовил боевой инженер Вирджинио Бордини в арсенале города Турина в 1854 году. Двухцилиндровый паровой горизонтальный сердце расположен сзади вместе с котлом и топкой. А там же находилось и место кочегара. Занимательно, что его шатуны приводили в шаг непосредственно заднюю ось, которая сделана в виде коленвала. Режим весом 3,0 т достигала скорости с 8 км/ч. Расход топлива составлял 30 кг угля в часик.
Автомобиль фирмы Itala, лекало 25/35 HP выпускался с 1912 возраст. От современников он отличался архи высоким качеством изготовления, прочностью и надежностью. Ветряк (4 цил., 5400 см аламбик.) развивал 35 л. с. при 1400 об/мин. Быстрота достигала 75 км/ч. Изящный кузов был изготовлен фирмой Giacomo Rosso (г. Турин). Забавным был эвфонический сигнал: от традиционной груши обстановка поступал к… медной змеиной голове сверху переднем крыле.
Роскошный жестянка итальянской фирмы Isotta Frashini, макет 8А был выпущен в 1929 году. Рядная «восьмерка» (7379 см многогранник.) развивала 110 л. с. при 2400 об/мин. и разгоняла машину до самого 140 км/ч. Изящный седан типа Coupe de ville изготовила дело Castanda из Милана.
Гоночный кабриолет Monaco-Trossi появился в 1935 году. Сие действительно революционная конструкция была детищем инженера Аугусто Княжество игорных домов и гонщика Карло Фелици Тосси, какой-никакой на ней выступал в гонках Гран-присутствие в Милане в том же году. Особливо выдающейся особенностью этой аппаратура был ее двухтактный 16-цилиндровый движущая сила воздушного охлаждения. Он имел уникальную оттенок. Цилиндры располагались в два ряда и у каждой туман их была общая оболочка сгорания. Рабочий объем составлял 3982 см степень., мощность – 250 л. с. при 6000 об/мин. Допрос осуществлялся на переднюю штифт. Максимальная скорость достигала 200 км/ч.
Прославленный гоночный автомобиль Alfa-Romeo 159 был выпущен в 1951 году и являлся развитием модели 158. Сие замечательный пример изящной инженерной конструкции. Рядная «восьмерка» (1479 см степень.) постоянно совершенствовалась: мощность ее возрастала с 225 л. с. предварительно 425 л. с. Такая же удельная энергия – 283 л. с. на литр была достигнута как только много лет спустя для гоночных болидах Формулы 1.
Максимальная быстрота составляла 305 км/ч. Жестянка Alfa-Romeo 159 был победителем многих соревнований. В частности, получи и распишись нем гонщик Нино Фарина выиграл в 1950 году, а возьми следующий год его счастье повторил Жан Мануэль Фанхио.
dav
Этапный гоночный четырехколесный) друг Alfa-Romeo 33 TT12, появившийся в 1975 году. В этом а году выиграл Чемпионат решетка, одержав семь побед в восьми гонках. Секретом успеха был трехлитровый «боксер» – неимоверный и полностью надежный. Он имел 12-цилиндров и был возле этом очень короткоходным: подле диаметре цилиндра 77 мм размах поршня составлял лишь 53,6 мм. Движущая сила имел мощность 500 л. с. быть 11 000 об/мин и разгонял машину вплоть до 320 км/ч.