Нeмeцкoe тюнингoвoe aтeльe Brabus пoдгoтoвилa с целью фaнoв скoрoсти «зaряжeнную» вeрсию сeдaнa Mercedes-AMG E63.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В Бoттрoпe нe устают улучшать продукцию своих коллег с Аффальтербаха. На этот присест основой для тюнинга послужил седан Mercedes-AMG E63.
Новинка, получившая номенклатура Brabus 800, способна наделить фору многим суперкарам. Указание нового турбонагнетателя, перепрограммирования блока управления двигателем, реконструкция впускного коллектора и установка новой выпускной системы с «тихим» режимом работы позволили повысить мощность автомобиля на 188 л.с. и пробудить крутящий момент на 150 Нм.
В результате 4-литровый V8 развивает гигантскую пропускная способность в 800 л.с. и не менее авантажный крутящий момент в 1000 Нм. Выполнить этот потенциал мотора позволяют 9-ступенчтатая автоматическая остов передач, доработанная с учетом возросших характеристик, а тоже полноприводная трансмиссия 4Matic+.
В итоге держи разгон до первой «сотни» седану должно всего 3 секунды, у в кузове универсал держи аналогичное упражнение потребуется получи 0,1 секунды больше. Максимальную стремительность новинки ограничили 300 км/ч, же это все равно отличается как небо от земли, чем прежние 250.
Автомобиль получил фирменный аэродинамический обвешивание из карбона, включающий передовой и задний спойлер, массивный насадка с «квартетом» патрубков выхлопной системы в карбоновых окладах, а тоже ряд декоративных элементов изо углепластика.
На выбор покупателям будут предложены разнообразные легкосплавные диски, в томище числе, 21-дюймовые кованные. Во (избежание них предусмотрена соответствующая покрышка размерностью 255/30 спереди и 295/25 – позадь. Оптимизированная пневмоподвеска позволяет в различных режимах убавить клиренс в диапазоне от 10 прежде 20 мм. Салон украсили кожей, алькантарой, карбоном и полированным алюминием.