Япoнский Nissan Leaf с мoмeнтa свoeгo дeбютa в 2010 гoду стaл сaмым мaссoвым сeрийным aвтoмoбилeм нa элeктрoтягe. Нo мaстeрa тюнингoвo мастерская ESB из японской Осаки решили произвести модернизацию бестселлера и превратили его в последний писк моды кроссовер.
Об интересном проекте рассказал портал Carscoops. На певом месте, что бросается в глаза рядом виде этого автомобиля – эпохальный клиренс. За счет комплекта новых пружин и амортизаторов машину подняли надо землей на 30 мм и нынче дорожный просвет достигает 190 мм.
Видео дня
Затем того, машину снабдили соответствующей «зубастой» резиной General Grabber АТ, установленной возьми 17-дюймовых шинах. Они, категорично, сократят пробег за ностро высокого сопротивления качению, так зато позволят более твердо чувствовать себя на ни проехать.
Для создания яркого образа в стиле SUV, мастера с ESB установили новые бампера, добавили мутно-черные накладки по периметру кузова и возьми крыльях, а площадку под номерным наслышан окрасили в черный цвет. Не принимая во внимание того, на крыше установили экспедиционный задок для дополнительного багажа иль специального оборудования с дополнительной светодиодной панелью, которая улучшит зримость в темное время суток.
Все на свете изменения касаются исключительно внешности инструмент, а его техническая составляющая осталась неизменной. Чемодан приводится в движение 109-сильным электромотором, а продовольствие для него обеспечивает литий-ионная батарейка на 30 кВтч.
«Внедорожник» является демонстрационной моделью, призванной спрятать возможности компании ESB для модернизации модели Leaf. Кончено элементы можно приобрести точно по отдельности.