У элeктрoкaрoв Tesla пeриoдичeски вoзникaют прoблeмы рaзнoй стeпeни тяжeсти — у aвтoмoбилeй зaгoрaются aккумулятoры, нoвыe мaшины изо сaлoнoв пoступaют с дeфeктaми кузовных панелей, а проводку энергетически уничтожают крысы. В этот изредка владельцы столкнулись с другой проблемой — электрокары начали ржаветь. Невзирая на то, что в основном «Теслы» собирают изо пластика и алюминия, на бамперах и в подкапотном пространстве совершенно равно появляются ржавые участки.
Первым с этой проблемой столкнулся копевладелец Tesla Model S еще в 2016 году. Дьявол обнаружил ржавчину на переднем бампере автомобиля. Оказалось, ась? на пластиковом элементе появилась питтинг из-за того, по какой причине в конструкции были незащищенные стальные первоначальные сведения. Тогда даже сервисный р Tesla признал проблему.
Единственно за 2016 год было выявлено паки (и паки) 10 аналогичных ситуаций, когда-никогда из-за стального усилителя бампера в весь элемент распространялась пятно. Однако судя по всему, в компании вплоть до сих пор не решили эту проблему — пользователи продолжают приносить) жалобу на ржавеющие «Теслы».
Предыдущий случай был зафиксирован в текущем 2021 году.
В начале ноября Tesla объявила отзывную кампанию, перед которую попали 2 791 электрокар. Панегирик шла о седанах Model 3 и кроссоверах Model Y. У всех автомобилей обнаружили проблему с подвеской: с-за ослабленных болтов поперечная труббакштаг подвески переднего левого крыла могла беспричинно отсоединиться во время движения.