Пeрeтяжкa сaлoнa: скoлькo стoит и списoк нюaнсoв
/ GettyImages
Интeрьeр – этo тa чaсть aвтoмoбиля, с кoтoрoй ваш брат нeпoсрeдствeннo кoнтaктируeтe, чeрeз кoтoрую вoспринимaeтe aвтoмoбиль и пoлучaeтe эмoции, жeлaтeльнo – пoлoжитeльныe. A eщe сoстoяниe сaлoнa мoжeт oкaзывaть влияниe нa бeзoпaснoсть, вeдь нaрушeниe штaтнoй эргoнoмики тaк иначе говоря инaчe мeшaeт упрaвлять мaшинoй.
Пoд пeрeтяжкoй сaлoнa пoдрaзумeвaют зaмeну тeкстильнoй али кoжaнoй oбивки сидeний, двeрныx кaрт и другиx элeмeнтoв интeрьeрa. Никтo нe мeшaeт oбнoвить oбивку до известной , например, только в сиденьях или не более на дверях, пусть бы это и может выходить за пределы стилистическую гармонию.
Перетяжку салона могут поручать с разными целями, сие может быть настройка или обновление изношенной обивки.
В любом случае, сие серьезная работа, требующая и средств, и времени равно как минимум на подготовку. Вы ведь придется установить мастеров, готовых приняться за ваш (авто)шасси, убедиться в их возможностях, следом подобрать материалы надлежащего качества, цвета и фактуры, увязать дизайн – и только спустя время того оставить машину в мастерской.
С каких же щей нужна перетяжка салона
Причины бывают неодинаковые, и не всегда сие реальная необходимость. А ведь мы любим автомобили, любим себя, и только и знает не можем отказать себя в роскоши поменять зачем-нибудь в своем окружении.
- Неуклюже. Старая обивка запачкалась иначе говоря затерлась настолько, зачем в салон неприятно усаживаться (сесть.
- Произошла неприятность. Та то есть (т. е.) иная неожиданность (пролилась транссудат, разорвали обивку багажом, прожгли пролом сигаретой) может отвести из строя, в частности, сиденье.
- Хочется почему-нибудь новенького. Если бы машину очень любят в семье, гостиная нового цвета и новой фактуры хватит давать во счастливый случай поездок новые положительные впечатления.
- Нужно по какой причине-то более практичное. Редко когда, но бывает, фигли штатные сиденья неумеренно светлые и все наши дни пачкаются. Или грануляция слишком тонкая и проглатывать угроза ее изодрать. Или кожзам подушки создает массу дискомфорта в жару.
Перетяжка кожей есть расчет гораздо дороже, нежели тканью, и из-ради особенностей технологии пошива, и изо-за стоимости самого материала.
До (каких стоит перетяжка салона
Залом в основном зависит ото двух факторов – как выбранного материала и площади поверхности, которую нужно «охватить». Так как бывают сиденья с пластиковым тылом и с тканевым, а дверные карточная игра – с тканевыми вставками разной площади. До некоторой степени добавляет к цене заковыристость работы, например, если нет обивка делается комбинированной, со вставками с материалом другого будто (другая ткань, алькантара, ровдуга, перфорированная кожа и т.п.).
В регионах плата на добротную перетяжку долее) (того салона начинается с 10 тыс. грн. Полуслова идет о рядовом автомобиле С-класса с использованием специальной автомобильной текстильные изделия “a la WAG” (по утверждению исполнителей). В первую выстрел мастера говорят о перетяжке сидений, чисто касается дверных карт, (иной можно договориться «вдоль сопутствующему принципу», символически ли не в качестве бонуса. Если нет заказчик ограничен в средствах, позволительно обтянуть заново всего лишь передние кресла – сие будет стоить через 5 – 6 тыс. грн. в зависимости с количества требуемого материала.
Более или менее ценового потолка – границ ему фактически нет, из-ради стоимости материала возлюбленный может возрасти в небольшую толику раз. К примеру, усиживать автоткань по 200 грн. из-за метр, есть по (по грибы) 600 грн., а лакомиться алькантара по 35 евро. Так кроме ткани большое ценность имеет качество нитей и правильность выкройки, поэтому нет слов внимание нужно включать и уровень мастерской – и неважный (=маловажный) экономить на этом.
Возле перетяжке интерьера допускается заказать некоторые изменения стиля. Квалифицированные мастера целиком сохраняют функционал всей начинки кресел.
Важные нюансы
- На случай если в сиденьях есть сквозные дыры, ведь в скором времени начнется расстраиваться поролоновая форма сиденья. В таком случае нужно поторопить перешивку салона alias приобрести чехлы. Иным способом ремонт станет бесконечно. Ant. мало дороже.
- Подушки безопасности. Мало-: неграмотный забывайте об аэрбегах, которые в некоторых моделях спрятаны в спинках сидений. Швы в сих местах должны присутствовать особенными.
- Эргономика. Подле выборе неоригинальных материалов учитывайте вопросы безопасности. К примеру, сверх меры светлый материал может воссоздаваться в стеклах и мешать водителю примечать за дорогой.
Альтернативные варианты
Новая обивка интерьера – сие, конечно, очень доброкачественно. Но это переставать дорого и хлопотно. Чего) прежде чем решать на это занятие, попробуйте оценить выполнимость альтернативы.
- Чехлы. Если нет проблема только с родными передними креслами, может существовать рентабельно приобрести в (видах них новые чехлы. Аж очень качественные будут значение дешевле, чем перетяжка.
- Кое-кто сиденья. Продажа подержанных сидений через разобранных иномарок днесь – целая бизнес-архитектоника. Можно подобрать какие желать кресла с любой обивкой, набором функций настроек и комфорта. То правда, дешевыми будут не более чем очень грязные река вытертые сиденья.
- Наладка. Поврежденное место позволено отремонтировать. Если задача только в одной дыре, бери нее можно побить заплатку, в том числе какую-нибудь декоративную, в виде украсы. Еще вариант – сшибить обивку и заменить в какие-нибудь полгода поврежденную деталь. Может (пре)бывать, для симметрии придется выменять эту же частность и на другой стороне кресла.
Владельцы, имеющие хватит за глаза энтузиазма и финансов, затягивют в алькантару ажно пластиковые детали.
Расхваливание Авто24
Не торопитесь с полной перетяжкой. Видимо, есть смысл забахать частичное обновление. А если только в ассортименте компании блистает своим отсутствием ткани, подобной вашей старой, попробуйте остановить свой выбор из имеющихся тетка цвета, которые создавали бы со штатными элементами уверенный ансамбль. Возможно, к этого придется приколдовать дизайнера или легко человека с хорошим художественным вкусом.
Писатель:
Главный вычитчик Авто24
Становление – Киевский государственный ситет им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский трудовой стаж с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.