Китайский автопром в Европе увеличивает свою долю

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Кoллaж: Aвтo24

Экспeрты пoдсчитaли: в янвaрe-фeврaлe oдин изо пяти прoдaнныx в Eврoпe элeктрoмoбилeй был изгoтoвлeн в Китae, нo этo тoлькo нaчaлo…

Зa пeрвыe двa мeсяцa рeгистрaция автомобилей китайского производства выросла в регионе сверху 43 процента. Об этом сообщает нате своей странице Вдумчивый центр Jato Dynamics. Эксперты задались вопросом, спустя какое время сложный автопром поглотит европейский

В томик, что такое произойдет, сомнений поуже нет. Показатель «Водан из пяти» стоит только шокирующий, но пример нынешних цифр с прошлыми годами обнаруживает до сего часа более тревожную статистику. Записывание автомобилей китайского производства в Европе в феврале сего года выросла нате 45 процентов сообразно сравнению с февралем 2023 лета. В январе-феврале возрастание также ощутимый – 43 процента.

Около этом в целом европейский автомобильный барахолка вырос в феврале получи 10 процентов, вот п упомянутый выше разращен китайских моделей впечатляет. Эксперты такие поставки объясняют тем, что-что некоторые китайские производители комплектного оборудования увеличивают ввоз. Ant. вывоз накануне решения Йес по субсидиям нате электромобили.

Здесь интересным склифосовский сравнение по географии производителей. Такие компании, ровно Tesla, MG и Volvo, воспринимаются потребителями ровно западные, хотя тёта изготавливают свои электромобили в Китае.

Jato Dynamics отмечает, какими судьбами автомобили, произведенные в Китае, превысили продажи автомобилей, произведенных в Италии, Корее, Марокко и Румынии – всех основных игроков в европейской автомобильной промышленности. Китайцы тоже сократили разрыв посередине автомобилями, произведенными в Турции и Великобритании.

«Прирост частично объясняется действиями, предпринятыми некоторыми китайскими OEM-производителями ради ускорения импорта в преддверии решения Есть по антисубсидийному расследованию. Взлобок тарифов может застопорить рост китайских производителей комплектного оборудования, хотя как дополнительный явление это также может подзадорить их ускорить домашние поставки в Европу», – отметил всесторонний аналитик Jato Dynamics Фелипе Муньос.

Обзор показывает, что 44 процента объемов изготовленных в Китае автомобилей были зарегистрированы западными брендами, такими делать за скольких Tesla, Volvo и Dacia, а кроме 40 процентов связаны с продажами автомобилей MG, которые, по образу и Volvo, принадлежат Китаю. Рядом этом многими покупателями говорят, что это европейские компании. Коль (скоро) их мнение отминусовать изо уравнения, то 16 процентов автомобилей китайского производства приходятся получай настоящие китайские марки.

И текущий показатель будет подниматься. Однако западные автопроизводители могут два) — и обчелся передохнуть, поскольку «китайским брендам вторично предстоит пройти вековой путь, прежде нежели они займут значительную отрывок европейского рынка».

Инфографика: Jato Dynamics

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.