Использование электромобилей действительно уменьшает загрязнение воздуха, однако не существенно: исследование

Aвтoр:

Сeргeй Мaтусяк

Глaвный рeдaктoр Aвтo24

Исслeдoвaниe Кaлифoрнийскoгo унивeрситeтa в Бeркли пoдтвeрждaeт, чтo элeктрoмoбили дeйствитeльнo выпoлняют вoзлoжeнныe нa ниx экoлoгичeскиe функции.

Нoвoe исслeдoвaниe Кaлифoрнийскoгo унивeрситeтa в Беркли подтверждает ведь, что внедрение электромобилей признаться делает воздух больше. Важно, что труд показывает некоторые количественно определенные способности о том, насколько электромобили влияют бери уровень выбросов тогда и сейчас, а не в обозримом будущем.

Обаче, это совсем невыгодный те цифры, которые могут убить, но все а это хорошие новости.

Исследователи изо Калифорнийского университета в Беркли обнаружили, чего с 2018 по 2022 година выбросы CO2 из всех источников (промышленности, на флэту, транспорт) в районе залива Чин-Франциско упали порядка на 1,8% в годочек. Эту разницу исследователи объясняют широким внедрением не что иное электромобилей. Что касается уровня выбросов транспортных средств, сии цифры упали бери 2,6% ежегодно. В прошлом году электромобили составляли с 40% новых регистраций автомобилей в Кардинал-Хосе и 34% в Каноник-Франциско.

«Мы показываем с через атмосферных измерений, что-то внедрение электромобилей работает, как оно имеет ожидаемое буксир на выбросы CO2«, — сказал Рональд Коэн, гелертер химии Калифорнийского университета в Беркли и старший компилятор исследования. Исследование было опубликовано держи этой неделе в журнале Environmental Science & Technology.

Исследователи смогли изучать эти данные с через сети датчиков около залива, которые контролируют словно CO2, так и пять критических загрязнителей воздуха: замечательный газ, оксид азота (NO и NO2), кислород и твердые частицы (PM 2,5).

Согласованно исследованию, сравнивая цифры о загрязнении воздуха и CO2, датчики помогают предназначить источник выбросов. Датчики да уникальны тем, который они отслеживают CO2, который-нибудь не является загрязнителем воздуха.

С намерением получить результаты, исследователи разделили выбросы, зафиксированные датчиками, держи три категории: индустрия, например нефтеперерабатывающие заводы, которые производят вечный поток выбросов; сезонные выбросы, такие точь в точь отопление и охлаждение под своей смоковницей; и трафик. Выделив выбросы транспорта, исследователи смогли связать деградация выбросов транспорта с ростом количества электромобилей, гибридов и транспортных средств с лучшей топливной эффективностью.

Вопреки на то, который датчики были установлены больше десяти лет, потребовалось счастливый случай, чтобы проанализировать результаты. Просматривая исходняк, исследователи также заметили упадок выбросов во година пандемии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.