Что случилось с известной машиной из коммунистической ГДР

Trabant – знaмeнитaя мaркa вoстoчнoгeрмaнскиx aвтoмoбилeй, выпускaвшиxся с 1957 пo 1991 гoд в кoммунистичeскoй ГДР. Выстaвлeнный нa прoдaжу aвтoмoбиль – oдин с сaмыx яркиx ee прeдстaвитeлeй. Oн вызывaeт бoльшoй интeрeс блaгoдaря плaстикoвoму кoрпусу и мощному мотору.

Показ Trabant 601 состоялась в 1963 году. Его сооружение была примитивной – о другом в условиях стагнации промышленности соцлагеря бредить не приходилось. Купе оснащали двухцилиндровым 2-тактным бензиновым двигателем объемом 0,6 л. Его нагрузка составляла всего 26 л.с. В (видах разгона 0-100 км/ч машине требовались 22,5 с.

Такие цифры в понимании владельца конкретного экземпляра Трабант 601 были ультра- скромными, и он доработал колеса. Изменения коснулись как внешности, этак и технической части.

/

Сейчас крейзи из Германии пытается ободрать как липку свое детище – Trabant 601 голубого цвета с белыми акцентами. В объявлении спирт делает акцент на двигателе – шестицилиндровом бензиновом VR6 с компрессором. Его дюжесть – 258 л.с. Продавец уверяет, что-то это делает его Trabant самым мощным в мире.

Кровный автомобиль автор создал без малого с нуля несколько лет обратно. В процессе он доработал пружина, шасси и многое другое. Поглядишь, от заводского Trabant остался исключительно кузов. Продать автомобиль золотые руки планирует почти за 10 000 евро.

/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.