Доступная альтернатива Octavia Combi: теперь официально

Пoлнoцeннaя прeзeнтaция нoвoгo «сaрaя» мaрки Baojun прoйдeт ужe сим лeтoм. Рaнee мoдeли прoчили тoлькo турбoмoтoр, нo, сoглaснo свeжим дaнным, бaзoвый «aтмoсфeрник» тoжe будeт.

Oблик унивeрсaлa Baojun RC-5W (пoслeдняя буквa, oчeвиднo, oзнaчaeт Wagon) рaскрыли eщe в мae, тoгдa фoтo мaшины внeсли в бaзу китaйскoгo минпрома. Напомним, клеймо Baojun – это совместный вариант концернов General Motors и SAIC. «Сарай» построен сверху базе новейшего лифтбека RC-5. Последняя «пятидверка» опять не поступила в продажу, однако ее уже успели скрыть публике: премьера прошла в минувшем месяце для автосалоне в Чунцине, который провели, невзирая на пандемию коронавируса COVID-19. Универсал а представят в августе, а пока Baojun распространил первые официальные изображения RC-5W.

Фас «сарай» полностью копирует лифтбек: обе модели получили двухъярусную оптику (с высоты птичьего полета расположены светодиодные полоски дневных ходовых огней, внизу – блоки основных фар) и радиаторную решетку с хромированными «штрихами». Фонари также одинаковые, а вот задний задница у RC-5W свой – светоотражатели сделали просторнее и подняли выше, выемку лещадь номерной знак «перевернули».

Периметр универсала равна 4685 мм, как на 35 мм хлеще, чем у лифтбека. Высота, видимо, вслед счет рейлингов, увеличена нате 27 мм до 1485 мм. Широта и колесная база совпадают – 1806 и 2700 мм согласно. Таким образом, по своим размерам новое домашний очаг Baojun близко к Skoda Octavia последней генерации (периметр и лифтбека, и универсала Шкоды – 4689 мм, протяжённость между осями – 2686 мм). К сожалению, объем багажника Baojun RC-5/RC-5W впредь до сих пор не назван (у Octavia – 600/1555 литров, у Octavia Combi – 640/1700 литров).

Кружок китайского «сарая» еще мало-: неграмотный засвечен. Впрочем, внутри универсал беспременно повторил лифтбек, а тот, в свою цепь, получил интерьер в стиле родственного компактвэна Baojun RM-5: в середине установили двухспицевое рулевое чакра и сенсорный блок управления «климатом», дефлекторы обдува со стороны водителя и пассажира сделали в виде горизонтальных полосок, центральные воздуховоды – вертикальные (Водан из них разделяет виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы).

Лифтбек оснащается бензиновыми полуторалитровыми «атмосферником» и «турбочетверкой» мощностью 99 и 147 л.с. надлежаще, коробки – «механика» или вариатор. В опубликованных весною документах минпрома КНР во (избежание RC-5W был заявлен только турбомотор. Как ни теперь местные СМИ пишут, что-нибудь «сараю» достался и базовый сердце. Привод у обеих моделей, правда, лишь передний.

Baojun RC-5

Цены возьми лифтбек должны объявить в августе, раз уж на то пошло же, возможно, появится ценник-лист универсала. Скорее (за, «пятидверки» Baojun будут ощутительно дешевле Skoda Octavia. Пропорционально, новая Октавия еще единственно готовится выйти на сложный рынок, то есть симпатия наверняка окажется дороже модели предыдущего поколения: минувший лифтбек чешской марки в Китае ныне стоит от 99 900 юаней ($14 300), а универсал в дальнейшем доступен только в виде «кроссовера» Scout до цене от 131 400 юаней ($18 800).

Baojun RC-5

После пределами Китая бренд Baojun отнюдь не представлен, что, впрочем, безвыгодный мешает продавать его модели в других странах – почти другими брендами. Так, паркетник Baojun 530 в Латинской Америке и нате Ближнем Востоке позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, в Индии сие MG Hector. А кроссовер Baojun 510 приставка ново-: новобрачный перевоплотился в Chevrolet Groove (в свою очередь предназначен для Латинской Америки и Ближнего Востока).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.