ДТП подорожают, но докладывать не придется

С 1 июня 2022 гoдa плaнируeтся увeличить стрaxoвыe выплaты пoтeрпeвшим присутствие дoрoжнo-трaнспoртныx прoисшeствияx, a тaкжe будут усoвeршeнствoвaны прaвилa и пoрядoк вoзмeщeния ущeрбa подле ДТП.

Нaпримeр, eсли aвтoмoбиль пoлучит пoврeждeния в aвaрии, тo вoсстaнoвитeльный рeмoнт дoлжeн oбeспeчить eгo сoстoяниe “кaк дo Происшествие”, причeм – нeсмoтря нa вoзрaст aвтo.

“Сeгoдня выплaты прoизвoдятся с учeтoм изнoсa зaпчaстeй. В тo жe врeмя ради бoлee стaрыx aвтoмoбилeй рaзмeр стрaxoвoй выплaты нe пoкрывaeт иx вoсстaнoвитeльный рeмoнт. Тaкую нeспрaвeдливoсть с принятиeм нoвoгo зaкoнa прeдлaгaeтся отчислить”, – отметили в Национальном банке (НБУ).

Материальный регулятор обнародовал проекты постановлений об увеличении размеров страховых выплат в расчете бери одного потерпевшего:

  • если пострадало наследие, то 160 тыс. грн (без задержки – 130 тыс. грн);
  • неравно нанесен вред жизни и здоровью – 320 тыс. грн (260 тыс. грн);
  • в случае оформления европротокола – давно 80 тыс. грн (50 тыс. грн.).

НБУ отвел месяцочек на общественные слушания, же опрошенные UBR.ua участники рынка заявили, зачем давно готовились к подобным изменениям.

Перечинить подержанную машину после Происшествие станет проще

С инициативой отшлифовать порядок возмещения убытков подле авариях выступили компании-руки и ноги Моторного (транспортного) страхового аппарат (МТСБУ). В число которых входит СК “Боеприпасы Страхование”, ее управляющий ((со)владелец Марина Авдеева.

“То, отчего сейчас – это половинчатое франшиза. Человек – владелец б/у авто вынужден без дальних разговоров докладывать к сумме возмещения, ввиду этого что сумма эта выплачивается с учетом износа. А коль (скоро) изменения будут приняты, в таком случае ремонт оплатит страховая набор полностью. Произойдет усовершенствование приблизительно выплаты. Пострадавшие в ДТП будут защищены”, – отметила симпатия.

Страховые выплаты – как в Европе

До тех пор МТСБУ предложило поднять страховые выплаты близ ДТП. Размер страховых сумм после ОСАГО (обязательное страхование гражданско-законный ответственности владельцев наземных транспортных средств следовать вред, причиненный третьим лицам) считаться с чем постепенно повышать, подчеркнула Муся Авдеева.

По ее словам, предмет (сладчайших грез) – приблизиться к стандартам Евросоюза.

“Благодаря этому уровень защиты пострадавших с ДТП в Украине должен выдаваться от европейского?” – задала симпатия риторический вопрос.

Генеральный шеф Национальной ассоциации страховщиков Украины (НАСУ) Денисий Ястреб заявил, что участники рынка сыздавна ожидают увеличения размера страховых выплат изо-за ДТП.

“Все ты да я знаем, что цены растут, и толкучий транспортных средств, и жизнь-здоровьечко у нас также не дешевеет…Страховщик обязан поставить как можно большее эпиблема для того, чтобы текущий вид страхования был нужным, необходимым и выполнял функцию, которую закладывает страна”, – заявил он в разговоре с UBR.ua.

Соответственно его словам, у Украины уписывать обязательства имплементировать европейские директивы по мнению страхованию ответственности водителей – тамо страховые суммы значительно вне даже с учетом изменений, предложенных НБУ. Приближенно, если причинен вред имуществу, ведь в ЕС страховые выплаты могут настигать 1 млн евро, а если жизни и здоровью – ведь 5 млн евро.

Денис Мракобес выразил сомнение, нужны ли такие старшие страховые суммы в Украине, при всем том уровень жизни в нашей стране соответственно сравнению с Евросоюзом отличается.

Ровно изменятся цены на ОСАГО

Голова НАСУ подчеркнул, что указ об обязательном страховании гражданско-преступный ответственности владельцев транспортных средств заключает норму, в соответствии с которой впору увеличивать размер страховых выплат всего-навсего на размер инфляции.

Повысить в должности до “реального уровня” чертовски из-за существующего законодательного ограничения. НБУ приступил к разработке законопроекта с целью позволить данную проблему, но дело над документом пока неважный (=маловажный) завершена и в парламент он безлюдный (=малолюдный) поступил.

Денис Ястреб держу пари, что повышение страховых сумм непринуж не повлияет на себестоимость страховок для автовладельцев.

“Всякий год цена растет, в небольших объемах”, – отметил возлюбленный. По его наблюдениям, с целью некоторых категорий клиентов неужели по некоторым категориям транспортных средств – получай 5-6% ежегодно.

Очень зачастую увеличение цен на страховки связывают с ростом страховых выплат, говорит критик.

“Я думаю, такое возможно в случае, разве будет какой-то мгновенный рост и значительные изменения законодательства, которые на практике изменят подходы к определению ущерба – и средняя аванс может увеличиться”, – предположил Деня Ястреб. То есть страховки будут произрастать в тех же пределах, что такое? и последние несколько лет – впредь до 10% ежегодно.

Он опять же обратил внимание на высотка лимита по европротоколу – когда-никогда водители сами, без вызова полиции могут скомпилировать сообщение о ДТП для страховой компании. Делать что раньше “порог” был в пределах 50 тыс. грн, так НБУ предложил его расширить до 80 тыс. грн. Рядом незначительных ДТП можно перестаньте надеяться, что страховая (у)плата покроет ущерб. “Это весть удобно, занимает 5-10 минут и – улица свободна”, – отметил Диня Ястреб.

Управляющий акционер СК “Запас Страхование” Марина Авдеева предположила, как стоимость автострахования возрастет на глазок на 20%. Она отметила, как будто “страхование – это точная предмет (учебный)”, и окончательно можно будет выронить) слов уже после вступления в силу нормативных изменений.

Гендиректор ассоциации “Страховой коммерция” Вячеслав Черняховский уверен, а стоимость страхования ОСАГО вот то-то и есть из-за запланированных НБУ изменения страховой фонды вырастет несущественно.

“Рост цены происходит в большей степени через роста стоимости ремонта автомобилей, получай которые могут повлиять новые цены возьми коммунальные услуги, рост минимальной заработной платы с 1 декабря с 6 тыс. грн давно 6,5 тыс. грн, совершенствование аварийности из-за ежегодного увеличения количества автомобилей получи и распишись дорогах и плотности транспортного потока, ожидаемого роста курса валюты, что такое? скажется на цене запасных частей и импортных материалов”, – заявил симпатия в комментарии для UBR.ua.

Он отметил, зачем участники рынка инициировали взгорок страховых выплат с весны сего года. Поэтому у Вячеслава Черняховского вызвало обалдайс намерение НБУ ввести изменения всего на все(го) с 1 июля 2022 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.