Кoмпaния Renault, являющaяся лидeрoм в сeгмeнтe элeктричeскиx фургoнoв в Eврoпe, прoдoлжaeт рaсширять свoй aссoртимeнт, прeдлaгaя мoдeли с нoвыми вoзмoжнoстями. Си, нынешним летом развозные автомобили Renault Master Z.E. получили опять два варианта.
Это ноги с кабиной, которое доступно в двух исполнениях вдоль длине (L2 и L3), с максимальной полезной нагрузкой 1620 кг (накануне переоборудования).
Этот вариант Master Z.E. допускает ужас широкий диапазон трансформаций, в частности с кузовами большого объема. Приблизительно, например, на машину годится. Ant. нельзя установить 20-кубовый кузов с гидробортом и при этом дедвейд достигает 1000 кг.
Следующий новый вариант – платформа с кабиной в двух исполнениях ровно по длине (L2 и L3), которая сделано была в линейке и раньше, хотя теперь получила увеличенную по 1700 кг грузоподъемность. Паче высокая полезная нагрузка позволяет замечать более объемные кузова.
Аюшки? же касается панельных фургонов Renault Master Z.E., в таком случае они по-прежнему предлагаются в трех вариантах согласно длине (L1, L2 и L3) и в двух по высоте (H1 и H2). Целительный объем грузового отсека присутствие этом варьируется от 8 раньше 13 м куб., а полезная поручение – от 970 до 1490 кг.
Напомним, а электромобили Renault Master Z.E. имеют резерв хода до 130 км (проба в цикле WLTP) и могут сполна перезаряжаться за 6 часов ото станции WallBox 32A / 7,4 кВт.