В Eврoпe вступили в силу нoвыe стaндaрты тeстирoвaния aвтoмoбилeй нa врeдныe выбросы. Как сообщает издание Autocar, с 1 сентября 2017 года процесс сертификации будет включать в себя тесты в лаборатории WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure), а также испытания в реальных условиях RDE (Real Driving Emissions).
Напомним, что ранее на территории Европы действовал регламент NEDC (New European Driving Cycle), который, как оказалось, совершенно не отражает реальных показателей вредных выбросов в условиях нормальной эксплуатации автомобиля. Именно этим недостатком воспользовались крупные автопроизводители, снабжавшие свои дизельные моторы мошенническим ПО для занижения выбросов в условиях лабораторных тестов.
Теперь же кроме стендовых испытаний будут проводиться замеры в условиях реальной езды, которые тоже регламентируются в плане типа дорог и условий тестового прогона. Напомним, что ныне действующие стандарты, предусмотренные в Российской Федерации, предполагают только лабораторные испытания на определение состава отработавших газов.