Fiat показал идеальный автомобиль для украинских дорог

Приoритeты нa aвтoмoбильнoм рынкe мeняются oчeнь быстрo. Eсли рaньшe спрoсoм пoльзoвaлись пoлнoрaзмeрныe мoдeли, тo тeпeрь пoкупaтeли стaли чaщe oтдaвaть прeдпoчтeниe кoмпaктным автомобиль. Соответственно, производители расширяют отданный сегмент, наполняя его новыми моделями.

Безвыгодный осталась в стороне и компания Fiat, которая представила другой компактный кроссовер. В настоящее минувшее у модели нет имени. Возлюбленная известна под внутризаводским обозначением Project 363. Окончательное номинация предложили выбрать поклонникам марки посредством онлайн-голосования на сайте Фиат. Выборочная совокупность ограничен тремя вариантами: Tuo, Domo и Pulse.

Итальянская компанийка заявила, что в основу нового кроссовера легла остановка MLA. Однако инсайдеры уверенны, по какой причине в качестве базы для модели выступил хэтчбек Argo, о нежели свидетельствует их внешнее по образу и подобию. Вероятно, платформа хэтчбека, коэффициент которой МР1, была переработанная и получила новое названьице.

Новый кроссовер Фиат получил оригинальную решетку радиатора с горизонтальными ламелями, узкие светодиодные очки и бампер с широким воздухозаборником. Протекция авто выполнена в контрастном цвете, какой-либо дополняют хромированные рейлинги. Широкие колесные арки с пластиковыми накладками добавляют модели атлетизма. Такого порядка бойкий вид в сочетании с повышенным клиренсом – так что нужно для украинских дорог!

После данным зарубежных коллег, современный Fiat 363 может нажить 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента, каковой сопряжен с шестиступенчатым «автоматом». Вот и все возможна версия с 1,3-литровым двигателем получи 109 л.с. (139 Нм). Движитель – только передний. Официальная показ намечена на ближайшие месяцы.

/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.