GM готовит доступную альтернативу RAV4

Пaркeтник пoявится в линeйкe сoвмeстнoй мaрки Wuling. Мoдeль прeдлoжaт с бeнзинoвoй пoлутoрaлитрoвoй «турбoчeтвeркoй», привoд жe нaвeрнякa тoлькo пeрeдний.

В видe прeдсeрийнoгo прoтoтипa с нaглуxo тoнирoвaнными стeклaми этoт крoсс пoкaзaли в aпрeлe нa Шaнxaйскoм aвтoсaлoнe. A тeпeрь oпубликoвaны фирмeнныe фoтoгрaфии тoвaрнoгo SUV, прaвдa, интeрьeр пo-прeжнeму зaсeкрeчeн. Зато пломба Wuling уточнила сроки появления модели сверху домашнем рынке: продажи стартуют в третьем квартале текущего годы, на родине модель зовется Xingchen (неизвестно что вроде «синчэнь»). Местным эксклюзивом паркетник безлюдный (=малолюдный) будет, но пока маловероя, когда именно он доберется после других стран.

Напомним, Wuling входит в совместное деяние концернов General Motors и SAIC. В Китае бренд славится, прежде всего всего, дешевыми фургончиками и вэнами с манерно простым дизайном, хотя маловыгодный так давно марка выбралась вслед за рамки привычного для нее формата: гамму пополнили субкомпактный электрохэтч Mini EV и текущий минивэн Victory. Wuling представлен и вслед рубежом, но пока контингент таких рынков ограничено. В прошлом году бражка SAIC-GM-Wuling (таково полное наименование СП) объявила о планах формировать глобализацию марки – ее модели хотят считать в страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. Исполнение) этого придумали разделение держи красный и серебристый логотипы: узловой положен машинам, которые предназначены чуть для КНР, второй – «мировым» моделям, притом «глобальные» автомобили также могут простоять и на домашнем рынке. Где-то вот Xingchen носит как раз серебристую эмблему. Кстати, вэн Victory равно как ориентирован на зарубежные рынки, а и вне Китая его с руками и с ногами оторвать пока нельзя.

У нового кросса порядком спокойный внешний облик, что ль, даже слишком – глазу чуть было не не за что зацепиться. С особенностей – разве что светодиодные ходовые огни, «вытекающие» изо фар и обрамляющие сделанную в виде перевернутой трапеции радиаторную решетку.

Характеристики клеймо еще не раскрыла, только мы их уже знаем вследствие китайскому сертификационному органу. Периметр Wuling Xingchen равна 4594 мм, просвет – 1820 мм, высота – 1740 мм, колесная приют – 2750 мм. То вкушать по своим габаритам паркетник недалек к Baojun 530 (4690/1835/1750 мм; Baojun – до сего часа один совместный бренд GM и SAIC), а интервал между осями у машин и ни вот столько совпадает, что наводит бери мысль о родстве. Ну и что один SUV недалеко ушли от нынешнего Toyota RAV4, притом колесная база у Тойоты даже если меньше (2690 мм).

С целью Wuling Xingchen заявлен только лишь один двигатель – знакомая точно по другим моделям SAIC-GM-Wuling бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. Вэн Victory, как например, с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» alias вариатором. А вот полный допрос для нового кросса едва ли ли предусмотрен – только ведущий.

Wuling Xingchen


А знаете ли Ваша милость, что InfoCar также убирать и в Twitter?


и осведомиться результаты опроса

Цены далеко не названы. Тот же Wuling Victory овчинка выделки стоит от 85 800 юаней (рядом   13 300 долларов по актуальному курсу), Baojun 530 – через 70 800 юаней (11 000 долларов). Лицо Xingchen, очевидно, окажется бери том же уровне.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.