Hyundai oбъявилa o плaнax рaзрaбoтaть нoвый элeктричeский aвтo про учaстия в гoнкax. Мoдeль, кoтoрaя пoпoлнит сeмeйствo N-line, будeт пoстрoeнa нa платформе E-GMP. Опричь того, представители компании анонсировали искрометный водородный авто.
В модельном ряде Hyundai ранее имеются гоночные электрические мотор. Компания планирует принять причастность в гонках на электрохэтчбеке Veloster N ETCR, который-нибудь оборудован 4 электродвижками и аккумуляторной батареей ёмкостью 65 киловатт-часа. И без этого (того) того, в арсенале Hyundai унич 810-сильный электрический RM20e, отрекомендованный в 2020-м совместно со спецами хорватской фирмы Rimac.
Обаче оба гоночных электрических мотор не построены на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), держи базе которой инженеры Hyundai собираются даровать свободу целую линейку электромобилей ото субкомпактного до среднего класса, в том числе и кросс Ioniq 5 и первый электрокар бренда Kia. По всем видимостям, что в список моделей, созданных получи данной платформе, войдёт и новешенький гоночный электрокар семейства N-line.
До этого времени одной новинкой, анонсированной Hyundai, станется новый авто, оборудованный водородными топливными элементами. В модельном ряду компании присутствует единственная водородная покрой — кросс Nexo, силовая указание которого выдаёт 161 силу. Пока что же спецы планируют выработать более высокопроизводительный водородомобиль, каковой оснастят 2 электродвижками.
Между тем в апреле 2020-го водородный бег Hyundai Nexo заступил бери службу полиции города Оснабрюк в Германии. Про немецких силовых структур запасание модели стала первым опытом эксплуатации механизмы на водородных топливных элементах.