Eдвa пoявившись, мaшинa Mercedes-Benz 300SL срaзу вoзрoдилa пoслe 22-лeтнeгo пeрeрывa былую слaву спoртивныx aвтoмoбилeй с трexлучeвoй звeздoй. Дeбют ee сoстoялся нa знaмeнитыx гoнкax Mille Miglia («Тысячa миль») и тaм гoнщик Кaрл Клинг зaвoeвaл призoвoe втoрoe область, уступив лишь Ferrari. Только это было только введение.
В другом престижном соревновании 1952 года – «24 часа Ле Ман» гонщик Геруся Ланг пришел первым. Чего (не хватает того, в этом же году и нате этой же машине возлюбленный стал победителем гонки Eifelrennen («Айфельреннен»). И напоследок Mercedes-Benz 300SL одержал победу получи гонке Carrera Panamericana в Мексике.
Mercedes-Benz 300SL получи гонке “24 часа Ле Ман” 1952 г.)
Словно же представляла собой буква машина? Индекс SL расшифровывался по образу Super Leight (с нем. «сверхлегкий»). И нечего сказать, она имела сварной алюминиевый основа кузова – легкий (330 кг), только прочный, который разработал перворазрядный конструктор Daimler-Benz Рудик Уленхаут.
Эффектные, откидывающиеся начинай подъем боковые двери кузова, получившие топоним «крыло чайки» были безвыгодный только дизайнерской находкой. Нужда в том, что из-после самой конструкции несущего каркаса кузова практика обычных распашных дверей было прямо невозможным.
Малый общий влияние машины (1132 кг) принуждён был компенсировать сравнительно небольшую интенсивность мотора. Трехлитровую рядную «шестерку» позаимствовали у серийного седана 300S (W189) и форсировали со 150 впредь до 175 л. с. (207 Нм). Симпатия получила инновационную алюминиевую головку блока и три двухкамерных карбюратора Solex.
Захватывающе, что двигатель наклонили направо на угол в 50 лавина., дабы разместить его около более низким капотом. Независимая шарнир всех колес обеспечила хорошую подконтрольность. Ant. неуправляемость и повышенный комфорт. Максимальная быстрота машины составляла 257 км/ч.
(авто)шасси Mercedes-Benz 300SL с кузовом W194 был изготовлен в количестве всего делов 10 ед. А до нашего времени сохранился не более чем один из них, какой-нибудь не участвовал в соревнованиях, а служил всего-навсего для тренировок. Эта уникальная автомашина была отреставрирована в 2012 году и оценена ни счета ни мало в 15 млн долларов.
Дальнейшим развитием этой модели с характерными дверями «крыло чайки» стал сериальный автомобиль Mercedes-Benz 300SL Coupe, получивший буквальный новый кузов W198. Возлюбленная дебютировала в 1954 году сверху Нью-Йоркском автосалоне. Курьезно, что ее трехлитровый движок был уже не карбюраторным, а оснащенным системой впрыска, и мощь его возросла до 215 л. с. Максимальная поспешность машины достигала 250 км/ч. (за до 1957 года было выпущено 1400 таких машин, относительная из них (80%) были проданы в США.