Нa Минскoм aвтoзaвoдe нынeшним лeтoм стaртoвaл сeрийный спуск нoвoй мoдeли МAЗ-4381C0-2522-025. Ee oтличитeльнaя oсoбeннoсть в тoм, чтo oнa имeeт сaмый уместительный тентованный кузов среди машин среднетоннажного семейства «Корнет». Полезного объема на этом месте целых 57,7 кубометров, чего на 19 м куб. в большинстве случаев, чем у стандартного «Корнет» и, что же самое интересное – на в 2 кубометра больше, чем у трехосного магистрального грузовика тяжелого класса – Мазик-6310E9 (6х2), сообщает abw.by
Новоизобретённый вариант МАЗ «Корнет» получил удлиненную возьми метр колесную базу – 5200 мм. Протяжённость кузова составляет 7750 мм – семо помещается 19 европоддонов. Новая безбортовая флет имеет рекордную среди тентованных МАЗов внутреннюю высоту – 3000 мм. Немудрено, что платформу пришлось важно опустить, чтобы уложиться в размер. В итоге у машины появился покамест один плюс – малая погрузочная повышение на уровне всего 940 мм (у стандартного «Корнет» – 1300 мм).
Мазик-4381C0-2522-025 комплектуется получи выбор двумя турбодизелями: либо 170-сильным ЯМЗ-53423 с cистемой EGR и 6-ступенчатой коробкой Fast Gear, либо китайским двигателем Weichai WP4.1 в 190 «лошадок» с пирушка же или другими КП.
Примечательно, подобно как супервместительный «Корнет» имеет двухбаллонную заднюю пневмоподеску и комбинированную пневмо-рессорную фас, в обоих случаях есть агерит поперечной устойчивости. Благодаря два 130-литровым бакам, знания хода достигает 1000 км. Изреченный контрольный расход топлива подле 80 км/ч – 23,9 л сверху 100 км.
Трехместная лифт оснащается откидной спальной полкой. В стандартную комплектацию входят доктрина ESP, цифровой тахограф, автономный жидкостный калоризатор. А вот за доплату допускается установить много всего: климатизер, круиз-контроль, аудиосистему, воздушную «автономку», электрические стеклоподъемники, электропривод интересах зеркал, а также систему мониторинга и хоть т. н. «аварийную кнопку» для вызова оперативных служб (УВЭОС).