Mocha и Танки… Как Great Wall реанимирует бренд Wey

Нoвый пaркeтник мaрки Wey прeдлoжaт в двуx гибридныx вeрсияx, тaкжe SUV дoстaлись aвтoпилoт и прoeкциoнный дисплeй, кoтoрый выпoлняeт рoль «прибoрки». A eщe oфициaльнo нaзвaны срoки, кoгдa китaйский «прeмиум» пoявится в Eврoпe.

Брeнд Wey был сoздaн кoмпaниeй Great Wall в 2016-м, oн рaспoлoжeн нaд принaдлeжaщим eй но Haval. До декабря 2020-го в гамму премиальной марки входили всего делов три модели – кроссоверы VV5, VV6 и VV7 (совершенство купеобразная версия «семерки»; в первую очередь еще был гибрид P8, хотя его давно убрали). Стартовал Wey качественно, но затем спрос начал не чуя ног падать: в 2019-м в Китае реализовано 100 043 автомобиля, что такое? на 28% меньше по мнению сравнению с 2018-м, а результат прошлого лета – 78 500 машин (-22%). Чтобы сравнения, марка Lynk & Co, коалиционный проект Geely и Volvo, по причине появлению новых моделей в ковидном 2020-м продала 175 456 автомобилей (+37%). Вишь и Wey принялся расширять свою линейку: в конце минувшего лета на домашний рынок вышел рамочный внедорожник Tank 300, а в настоящее время представлен новый кроссовер.

Паркетник назвали Mocha, да лишь нам это термин режет слух, ведь партитив обозначает кофе, то (у)потреблять более привычный «мокка». Бег стал первенцем новой «цифровой платформы» Coffee Intelligence: тип получила автопилот третьего уровня (система может сама передвигаться точно по трассе), работу которого обеспечивают чипок Qualcomm 8155, множество датчиков и камер, локатор. Кроме того, у Mocha имеются 5G и V2X (кроссовер может перебрасываться данными с дорожной инфраструктурой и другими автомобилями). Там у Wey появятся и другие SUV на архитектуре Coffee Intelligence – и равным образом с «кофейными» именами.

В основе Mocha лежит переднеприводная «тележка», у паркетника – независимая адаптивная шарнир всех колес. Длина модели равна 4875 мм, масштаб. Ant. длина – 1960 мм, высота – 1690 мм, колесная базис – 2915 мм. Таким образом, новинка оказалась крупнее VV7, данное) время уже экс-флагмана середи кроссов Wey, хотя расстояние посередке осями у «семерки» все а больше (4760/1931/1655 мм, колесная трест – 2950 мм).

Особенности дизайна экстерьера Wey Mocha – огромная радиаторная решка, узкая оптика (разумеется, светодиодная) и выдвижные ручки дверей. Салончик пока продемонстрировали лишь походя в рекламном видео. Внутри установили мультимедиа-систему с крупным «парящим» тачскрином, а вишь экран «приборки», напротив, низкий, так как все основные данные отображает проекционный дисплей, дьявол же выполняет роль навигатора.

Получи первом этапе Mocha предложат в виде «мягкого» гибрида: гонка оснащен бензиновым четырехцилиндровым турбомотором E20N 2.0 новой серии, у которого как не быть довесок – 48-вольтовый автоматический завод-генератор; совокупная отдача – 213 л.с. Паркетнику положена девятиступенчатая «роботизированная» ботанизирка с двумя «мокрыми» сцеплениями. Там модель обзаведется полноценной подзаряжаемой гибридной версией держи основе того же мотора 2.0, один на электротяге такой гонка, по данным китайских СМИ, сможет наездить 200 км (впрочем, сей показатель, скорее всего, рассчитан по части устаревшему циклу NEDC, так есть в реальности «дальнобойность» в меньшей мере). Полный привод в Wey пока никак не упоминают.

На родине продажи кроссовера Wey Mocha должны лететь в первой половине текущего годы. А в сентябре премиальный суббренд Great Wall планируют показать на европейский рынок: китайцы хотят поднять меч с Германии, первенцем там, видимо, и станется Mocha.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.