Кaк и былo oбeщaнo, сeгoдня Volvo прeдстaвилa свoй втoрoй элeктрoмoбиль. Кoмпaнию крoссoвeру XC40 Recharge сoстaвилo элeктричeскoe крoсс-купe C40 Recharge.
Глaвнoй oсoбeннoстью нoвинки мoжнo считaть тo, чтo этo пeрвый Volvo, у кoтoрoгo нe будeт вeрсии с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния или — или хотя бы с гибридной с позиции силы установкой. Хотя технически сие, пожалуй, возможно. Машина построена в архитектуре CMA и не так вс отличается от XC40, у которой великое множество бензиновых и дизельных вариантов.
Апофема кросс-купе составляет 4431 миллиметр, в ширину автомат достигает 2035 мм, а ее высь – 1582 мм. Колесной базой в 2702 мм неотложно можно удивить разве чисто владельцев бензиновых машин, квалифицированная электромобилей – просторнее.
Объем заднего багажника составляют 413 литров. Около «капотом» уместился франк (предшествующий багажник) на 31 литр.
Силовая набор роднит C40 с XC40 Recharge и Polestar 2. Автомат получила полный электропривод мощностью 408 лошадиных сил и батарею практической емкостью в 75 киловатт-часов. Последней требуется хватать на 420 километров за принятой в Европе методике WLTP и получи 338 километров по побольше строгой методике подсчета американского агентства EPA.
Получай борту имеется зарядное приготовление мощностью 11 киловатт. Шины поддерживает зарядку от терминала постоянного тока мощностью прежде 150 киловатт, что обеспечивает детонатор до 80% за 40 минут.
Что и у всех современных Volvo максимальная живость ограничена на отметке 180 километров в отрезок времени. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды.
Издаваться C40 Recharge будет на заводе в бельгийском городе Гент, с годами же где делают электрические версии XC40. Сборка стартует осенью. Как автор этих строк писали с утра, машину не мочь будет купить в автосалоне, а позволяется будет только заказать онлайн. Цены то время) как не известны, но до этих пор глава компании говорил, фигли машина будет выступать в побольше дорогом сегменте, нежели бензиновая V40 Cross Country.
Ни свет ни заря Volvo подтвердила, что к 2030 году намерена совсем перейти на выпуск обалденно электромобилей. Уже к середине десятилетия у компании перестань семь полностью электрических моделей, в том числе C40 и XC40 Recharge.
При этом покуда)) шведы не упоминали о работе по-над полностью электрической платформой, продолжая проявлять электромобили на компромиссных ноги, которые предусматривают теоретическую маза установки двигателей внутреннего сгорания. Напомним, кое-что еще осенью концерн Geely, которому принадлежит Volvo, представил собственное целиком и полностью электрическое шасси.
При сие недавно стало известно о томишко, что в Geely и Volvo отказались через идеи полного объединения. Шведская знак остается в собственности китайского концерна, так сохраняет определенную независимость.
Вдобавок советуем вам посмотреть доскональный обзор Volvo XC40 от команды InfoCar.ua: