Принципы работы систем для контроля давления в шинах

Автомобиль состоит из множества деталей и механизмов, важно следить за их состоянием и работой. Особое внимание стоит уделять колесам машины, в том числе контролю давления в шинах, чтобы исключить опасные для жизни ситуации. Воздух из камеры может выходить естественным путем через клапаны и стенки или при механическом повреждении, что гораздо опаснее. Для контроля этого показателя могут использоваться индикаторные колпачки, электронные датчики давления в шинах https://www.datchikoff.ru/ и др.

Какие системы бывают и как они работают?

Один из самых простых вариантов – колпачки с цветовым индикатором, которые накручиваются вместо обычных на вентили подкачки. Если индикатор становится красным, то это говорит о падении показателя ниже нормы, но для каждой машины он индивидуален, поэтому колпачки нужно подбирать.

Более совершенными и информативными являются электронные системы контроля давления. Они передают информацию на бортовой компьютер и водитель будет оперативно оповещен о возможной проблеме. Также передача информации может осуществляться посредством радиосвязи или по Bluetooth непосредственно на телефон или коммуникатор.

Давление может контролироваться и без помощи манометра, через ABS, такие системы определяют его снижение по частоте вращения колёс. Сдутое колесо начинает вращаться быстрее и, при обнаружении разницы по сравнению с другими колесами, водитель информируется об этом. Недостатками такой технологии являются вероятность ложного срабатывания и бесполезность для автомобилей с покрышками с технологией Run-Flat, так как они имеют укреплённый каркас и даже при значительной потере воздуха могут длительное время обеспечивать нормальное движение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.