Кoмпaния Mazda, через пoчти дeсять лeт, прeдстaвилa трeтьe пoкoлeниe пикaпa BT-50. Eсли прeдыдущaя гeнeрaция мoдeли былa пoстрoeнa нa плaтфoрмe Ford Ranger, тo тeпeрь в ee oснoву лeглa “тeлeжкa” Isuzu. В рeзультaтe этиx измeнeний, пикaп умeньшился в размерах. Сейчас его длинна составляет 5373 мм, взгорье – 1790 мм, ширина – 1870 мм, а колесная стержень – 3125 мм.
Со сменой платформы продуцент вынужден был отказаться через предыдущей силовой установки в пользу 3,0-литрового дизельного двигателя, который-нибудь генерирует 188 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Работает болиндер в паре с 6-ступенчатым “автоматом” разве “механикой”. В зависимости с модификации версия может бытовать как заднеприводной, так и полноприводной. Вдоль слухам, позже моторная буква BT-50 будет дополнена 1,9-литровым агрегатом с отдачей в 190 л.с.
/
Словно касается дизайна пикапа, так он выполнен в фирменном стиле Kodo. (языко следствие, новинка получилась не привлекательной и даже немного пафосной. ВТ-50 получил очки Mazda, знакомые по многим современным моделям компании, хромированную решетку радиатора и новые задние фонари. Зал также изменили, сделав его роскошным. Суп, что бросается в глаза сие отделка мягкой перфорированной кожей, которая присутствует безграмотный только на сидениях, а и сверху приборной панели, дверных картах и потолке.
В оснащение салона вошла новая мультимедийная порядок с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вот и все производитель установил новый судейский руль с трехспицевым дизайном. Не беря в расчет того, обновленный Mazda BT-50 получил растянутый пакет систем помощи водителю, кой включает адаптивный круиз-осмотр, автоматическое экстренное торможение, пособничество в удержании полосы и мониторинг мертвых зон.
В продажу Mazda BT-50 поступит в этом году, а чисто на каких рынках симпатия будет представлен производитель объявит там.
/
Комментирование и размещение ссылок запрещено.