TikTok быстрo стaл пoвaльным увлeчeниeм пo всeму миру. Aнaлитики выяснили aвтoмoбильныe прeдпoчтeния у пoльзoвaтeлeй сeрвисa.
Дик Лoвeтт, aвтoмoбильный ритейлер с Великобритании, проанализировал хэштеги, в которых упоминаются люксовые бренды автомобилей, и подсчитал обилие просмотров на TikTok, использующих их. Выяснилось, зачем по состоянию на 15 июня 2021 возраст, когда были собраны эмпирика, самым популярным оказался BMW, некоторый получил 22 миллиарда просмотров. Сие более чем в два раза с походом, чем у следующего по популярности бренда роскошных автомобилей.
Видео дня
Вторым числом популярности стал бренд Audi с 9,3 млрд просмотров, а проплазма TT была самой часто упоминаемой моделью в хэштегах TikTok с 5,5 млрд просмотров.
Да интересно отметить, что пользователи сервиса недостает) интересуются кроссоверами и SUV. Три самый популярных BMW в приложении – это спортивные модели M4, M3 и M2. У Audi в тройке фигурируют – ТТ, А4 и R8. Аналогичная обсад с брендом Jaguar, у которого в ТОП3 фаворитов XE, XF и F-Type.
Утешительно, что юное поколение возвращается к истокам и предпочитает стильные спорткары, а далеко не кроссоверы. Возможно молодые клиентура. Ant. продавцы вновь начнут интересоваться быть выборе автомобиля не диагональю мультимедийного центра, а мощностью ее мотора и скоростными характеристиками.