Tesla с гoрдoстью прeдлaгaeт зaрядныe стaнции пo всeй тeрритoрии СШA, a тaкжe в Eврoпe. В Пoртугaлии этo eдинствeнный ширoкo признaнный прoизвoдитeль электромобилей, потому как он обеспечивает сеть быстрой зарядки, которой в вчера(шний день) время нет в стране.
Тем неважный (=маловажный) менее, владельцы Tesla жалуются, что-нибудь в большинстве стран они без- могут получить мощность заряда сильнее 120 кВт. Они попросили у Tesla объяснений, только пока ничего не получили. Сведения об этом ограничении скорости поступают с Испании, Великобритании, Португалии, Швеции и большинства других стран, в которых продаются автомобили.
В соответствии с словам членов клуба Tesla, некоторым изо них иногда удается перемочь этот предел, в то благоп как большинство застревает в 120 кВт. По некоторым данным емкость станции не превышает отметку в 117 кВт, аж когда нет другого электрокара держи зарядке.
Согласно сообщениям клуба, гоминидэ были обеспокоены тем, как будто Tesla могла ослабить выходную всесилие своих станций быстрой зарядки. Тесты держи других зарядных станциях, таких равно как Ionity, показали, что геморрой действительно связана с нагнетателями.
В крыша с этим некоторые члены клуба разработали теории того, почто происходит. Некоторые считают, фигли Tesla решила ограничить нагнетатели изо-за жаркой погоды, с которой Старый континент столкнулась во многих странах в этом году.
В любом случае, если бы бы это было правда так, любой всплеск температуры в прошлом вызвал бы такое но снижение скорости зарядки. Учитывая, словно более медленные сеансы зарядки как и стоят дороже, еще одна фактор может заключатся в преследовании финансовых целей.