Кoнкурeнция срeди мирoвыx aвтoгигaнтoв дoвoльнo сeрьeзнaя. Кoмпaнии нe нaмeрeны уступaть лидeрскиe пoзиции и сoпeрничaют никак не только в плане новинок и передовых технологий, а и пытаются давать друг друга по размерам капитализации. Благоп от времени различные аналитические агентства составляют рейтинги марок, тем самым подогревая конкуренцию в лоне компаниями.
Так, аналитическое агентство Millward Brown составило популярность BrandZ Top 100. Конечно а в него вошли и автомобильные марки. Самым дорогим брендом в данном сегменте стала Toyota. Бренд оценили в 28,388 миллиарда долларов. По (по грибы) последние восемь лет Toyota только лишь однажды уступила место лидера американской марке Tesla, однако и то всего на вроде месяцев. При этом оценка в тот раз составлялся до мозга костей другим агентством.
Что касается рейтинга BrandZ Top 100, в таком случае в нем Toyota уступила свое округ лидера в 2012 году марке BMW. Святая правда буквально на следующий бадняк она реабилитировалась и с тех пор значительнее никогда не пропускала прочие компании вперед. В целом но японская марка заняла 48 (место)положение рейтинга, что довольно важнецки для автомобильной компании.
В ТОП-5 самых дорогих автомобильных марок в свой черед вошли:
- Mercedes-Benz – 21,35 миллиарда долларов;
- BMW – 20,52 миллиарда долларов;
- Tesla – 11,350 миллиарда долларов;
- Ford – 10,067 миллиарда долларов.