Нa дняx ты да я рaсскaзывaли o пoявлeнии в Укрaинe нoвeйшиx мoдeлeй MAN TGX, кoтoрыe, будeм нaдeятся, скoрo пoпoлнят oтeчeствeнныe aвтoпaрки. A тeм временем сверху наших дорогах встречаются грузовики MAN предыдущих поколений, притом некоторые машины отличаются песенка спета нетипичной для украинского рынка комплектацией. И тому по чьим-либо стопам вот этот четырехосный MAN FE 410 A, сфотографированный для днях в Киеве.
Начнем с того, в чем дело? эта машина имеет колесную формулу 8х2. Ведь есть у нее ведущая один одна ось. Четвертая книппель – подкатная, с односкатной ошиновкой; верней всего, подруливающая, что облегчает пилотаж. Идем дальше. Представленный шаланда имеет довольно высокую бортовую алюминиевую платформу. А бортовые четырехосные грузовики – как бортовые, а не самосвалы и отнюдь не миксеры – нечасто увидишь бери украинских дорогах.
На самой корме механизмы примостился кран-манипулятор Palfinger PK 13000 – c грузоподъемностью 4600 кг получи и распишись минимальном вылете и 1460 кг – нате максимальном (8,1 м).
Нужно выговорить, число грузовиков с кранами-манипуляторами нате украинских дорогах постоянно растет. И маловыгодный случайно на недавней выставке «КоммунТех 2020» в Киеве такие установки, которые являются хорошей альтернативой привычным автокранам, пользовались повышенным вниманием.
rhdr
Сколько же касается характеристик представленного грузовика MAN, в таком случае, судя по надписям получи и распишись бортах, его снаряженная мало ли составляет 13 740 кг, а полная – 32 000 кг. Получай дверях кабины виден табличка с индексом FE 410 A. Это показывает, словно машина относится к семейству F 2000 Evolution, которое появилось в 1998 году. Цифры обозначают дюжесть силового агрегата – в данном случает сие 6-цилиндровый турбодизель D2866 рабочим объемом 11 967 см шестисторонник. и мощностью 410 л. с.