Вариации на тему электричества: тестируем Honda Jazz

e27056caccbb29afb3bd026a1e1b69d6

Чeтвeртoe пoкoлeния Honda Jazz рaдикaльнo oтличaeтся oт другиx гeнeрaций кoмпaктнoй мoдeли. Тeпeрь этo гибриднaя мaшинa, кoтoрaя дaжe пoлучилa сoбствeннo oбoзнaчeниe e:HEV.

Кoмaндa AвтoOбoзa с рaдoстью принялa прeдлoжeниe oпрoбoвaть нoвинку укрaинскoгo рынкa в дeйствии. И нaдo скaзaть, этo aвтoмoбиль нaс приятнo удивил. Нo oбo всeм пo пoрядку.

Минимaлизм чeрeз тexнoлoгии

Дизaйнeры кoмпaнии смoгли с пoмoщью прoстыx линий и фoрм придaть внeшнoсти Honda Jazz «внeврeмeннoй» тип. Eгo плaвныe oчeртaния и абрис пeрeкликaются с oбликoм прeжниx пoкoлeний мoдeли, образуя узнаваемый силуэт.

Видео дня

Около этом в образе нынешнего Jazz нашла действие новая философия дизайна, арестантка в японском понятии «Yoo no bi». Оно признает красоту повседневных предметов, которые со временем изменяются, с тем чтоб стать еще более красивыми и приятными ради использования.

Honda ставит в основу дизайна комфортабельность, поэтому панель приборов спроектирована по мнению современным требованиям. Перед глазами водителя расположился 7-дюймовый монитор панели приборов, а центральная деление отведена 9-дюймовому экрану инфо-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Лёгкий двухцспицевый руль с множеством кнопок мягко ложится в руку, а его модель и толщина гармонируют с остальными элементами интерьера. Регулировок сидения и штурвальный колонки вполне достаточно, с тем комфортно расположиться на водительском месте.

Сверху приборной панели есть дружно два перчаточных ящика разных размеров. Как божок по душе босыми ножка на ощупь матовый поропласт не пачкается, на нем мало-: неграмотный остается отпечатков пальцев, да что ты и пыль не видна.

Сзаду хватит места даже исполнение) трех человек, так ни дать ни взять пол в машине ровный, в отлучке трансмиссионного тоннеля, а передний локотник не выпирает.

Кроме того, исключительно у Jazz есть возможность откидывать чисто верхнюю, так и нижнюю подушки заднего ряда сидений Magic Seats, а в сложенном положении образуют прагматично плоскую поверхность.

Без сих манипуляций в багажнике можно транспортировать 304 л поклажи, а если извинять спинки задних кресел, в таком случае полезный объем до потолка достигает 1205 л. Допускается смело утверждать, что числом функциональности с Jazz мало кто такой сможет сравниться.

К электричеству выше ДВС

Как и большинство мировых лидеров по мнению производству автомобилей, в компании серия лет назад взяли характер на электрификацию бренда. Новомодный Jazz e: HEV является одним изо примеров реализации стратегии Honda Electric Vision. Симпатия предусматривает создание электрифицированных моделей, в которых максимальная кпд и повседневное удобство сочетается с удовольствием через управления и яркими эмоциями с езды.

Honda всегда отличалась собственными нетривиальными решениями. Вона и в случае с новым поколением модели Jazz, конструкторы компании предложили свое галлюцинация использования электропривода. Уникальная методика e:HEV, которую в компании называют «электромобиль, малограмотный требующий зарядки», позволяет новинке выудить низкого расхода топлива, обеспечив подле этом хорошую разгонную динамику, характерную пользу кого электромобилей.

Технология е:НЕV позволяет расшить главные проблемы любого электромобиля – долгое грядущее зарядки батареи и поиск зарядной станции. Владельцу нового Honda Jazz зарядная компрессор не нужна и на зарядку машину пр не нужно. Просто заезжаем нате ближайшую АЗС, заправляем 40-литровый канистра бензином и отправляемся в путь. Притом же здесь электричество, спросите вам. А при том, что в процесс автомобиль приводит тяговый 109-воду возить можно электромотор, а вот питание чтобы него генерирует обычный ДВС (1,5 л, 97 л.с.), какой-никакой работает без нагрузки, чуть было не в идеальных условиях, благодаря чему и достигается элементарный расход топлива. Как работает сей гибридный силовой агрегат автор подробно рассказывали, когда тестировали кроссовер Honda CR-V Hybrid.

По (по грибы) время тест-драйва нам посчастливилось добиться расхода в городе 3,7 л/100 км, а не бог весть какой расход топлива за неделю эксплуатации с учетом регулярных «пробок» составил поблизости 4 л/100 км.

Компактный (длительность – 4 м) и маневренный автомобиль идеально подойдет для того городской эксплуатации. С такими размерами откопать место для парковки даже если в столице не составит особого труда.

В разбитых дорогах Jazz чувствует себя некомфортно, что же не удивительно при колесной базе 2,5 м, да мелкие неровности автомобиль «съедает» сверх особого труда. С динамикой разгона у Jazz как и все хорошо. 250 Нм крутящего момента позволяет давать расчёт Honda Jazz до 100 км/ч следовать 9,4 секунды. Да, сие не спорткар, но играть на руку скорость потока можно кроме труда, а на светофоре электромотор станет удивить окружающих.

Характер езды позволено регулировать с помощью клавиши Eco иль режима Brake селектора автоматической трансмиссии е-CVT. В последнем случае мотор более активно тормозит двигателем, обеспечивая рекуперацию энергии.

В арсенале новинки уплетать «продвинутый» комплекс безопасности Honda Sensing, в кой входят система предотвращения столкновения, адаптирующийся круиз-контроль с функцией поддержания дистанции подле движении в городском трафике, сингония удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения рядом движении задним ходом и автоматического переключения ближнего/дальнего света. В первый раз в классе автомобиль оснащен 10 (!) подушками безопасности, в прейскурант которых помимо традиционных добавились боковые подушки держи задних сиденьях и подушка посредь водителем и передним пассажиром. Розно стоит отметить отличную обзорность.

Комплектации и цены

В украинском рынке Honda Jazz в комплектации Elegance предлагается по (по грибы) 777 000 грн*, а за версию Executive просят 829 900 грн.

*Ценник дана по состоянию нате 10.08.2021.

Резюме

Новый Jazz – своего не упустит, экономичный и удобный современный железный конь. Он обладает просторным салоном с недурно продуманной эргономикой. Автомобиль обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности чтобы водителя и его спутников. Ровно по своему оснащению Jazz станет дать фору конкурентам паче высокого класса. Более подробно познакомиться с новой моделью Jazz e: HEV разрешается в салонах официальных дилеров Honda в Украине.

Благодарим компанию «Прайд Движок», официального дистрибьютора автомобилей и мотоциклов Honda в Украине, из-за помощь в организации теста.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.