Aмeрикaнскaя кoмпaния General Motors oбъявилa oт oтзывe элeктрoкaрoв Chevrolet Bolt EV изо-зa угрoзы вoзгoрaния aккумулятoрнoй бaтaрeи. Кaмпaния стaртoвaлa eщe oсeнью 2020 гoдa и включaeт 110 000 элeктрoмoбилeй. В ожидании замены дефектных аккумуляторных модулей автопроизводитель выпустил инструкции о томишко, как заботиться о своем автомобиле, хотя согласно проведенному опросу компанией Recurrent, вокруг 30% владельцев Bolt раком следуют этому руководству.
Наши условия показывают, что многим владельцам Chevy Bolt придется трансформировать свое поведение, — заявил главный директор компании Скотт Кейс. Многие владельцы электромобилей Chevy Bolt игнорируют идеология безопасности при зарядке в условиях отзыва.
Якобы мы уже отмечали, GM и Национальное заведование безопасности дорожного движения (NHTSA) предложили непохожие решения этой проблемы с тех пор, подобно ((тому) как) они впервые объявили об отзыве электромобилей Chevrolet Bolt 2017-2019 модельного лета в ноябре 2020 года. Владельцы электрокаров никак не должны парковаться в помещении, а и не заряжать аккумулятор сверх 90 % (настройку можно преобразовать с помощью режима Bolt Hilltop Reserve к автомобилей 2017–2018 годов и режима Target Charge Level в больше поздних моделях). После водителям рекомендовали приставки не- допускать снижения запаса побежка ниже 70 миль. В этом месяце перед отзывную кампанию также попал Bolt EV 2019 возраст и все модели Bolt EV и Bolt EUV 2020–2022 годов.
Общие расходование GM сейчас оцениваются в 1,8 миллиарда долларов. Точка соприкосновения количество возгораний Bolt EV, неточно вызванных этим дефектом, изрядно невелико. NHTSA начало дознавание проблемы из-за трех пожаров, а после этого сообщило, что ему знакомо о четырех пожарах, которые произошли, невзирая на то, что водители следовали предлагаемым мерам.