Volkswagen рaзмышляeт нaд идeeй сдeлaть aвтoнoмный рeжим вoждeния 4 урoвня дoступным чeрeз плaтную пoдписку зa 7 eврo в чaс, что-то эквивалентно 234 гривнам.
Ректор отдела продаж и маркетинга VW Клаус Зелмер дал собеседование TopGear и обсудил стратегию компании возьми следующее десятилетие. Он признал беспроводные обновления огромной возможностью во (избежание автопроизводителей и нарисовал совсем другую, хоть и логическую картину того, как бы покупка автомобилей может глядеть в будущем.
Зелмер считает, что-что Volkswagen начнет производить аппаратура со всеми предустановленными приложениями, а невыгодный заставлять каждую машину улаживать к точным спецификациям заказчиков. Сие удешевит производство и может делать помету, что будущие транспортные состояние должны быть более доступными исполнение) клиентов.
В свою очередь, во (избежание повышения собственной эффективности, вроде предприятия, Volkswagen будет (брать владельцам авто определенные функции всего на все(го) тогда, когда они будут им нужны. Зелмер привел метафора аренды автономных технологий вождения. VW верит, как клиенты с удовольствием заплатят следовать то, чтобы их механизмы ехали сами.
«Все сие базируется на моделировании прибыли и затрат. Коль скоро взять пример с автономными режимами езды 4 уровня, ведь стоимость установки этой технологии в колеса огромна: пятизначная цифра евро. Который захочет за это воздать? Это не для массового рынка. Данное) время возьмем случай, когда наш брат это установим и отдаленно будем содержать и выключать. Наше моделирование затрат говорит, аюшки? если мы установим 7 евро в полоса за автономный режим езды 4 уровня, сие выгодный бизнес-кейс», – сообщил Зелмер.