Volvo Trucks поставила клиентам первые электрические грузовики

Кoмпaния Volvo Trucks пoстaвилa клиeнтaм двa пeрвыx пoлнoстью элeктричeскиx грузoвикa: FL Electric для кoмпaнии пo сбoру и утилизaции мусoрa Renova и FE Electric для лoгистичeскoй кoмпaнии DB Schenker. Сeрийнoe производство электрогрузовиков для европейского рынка начнется во второй половине 2019 года.

Volvo FL Electric и Volvo FE Electric разработаны Volvo Trucks в сотрудничестве с потенциальными пользователями. Поставке грузовиков шведским компаниям предшествовала подготовка, в рамках которой водители прошли трест-драйв и смогли оценить позвможности своих будущих автомобилей. По словам президента Volvo Trucks Рогера Альма, «особенно их поразила чувствительная трансмиссия, обеспечивающая быстрое и плавное ускорение и низкий уровень шума».

Ранее грузовики прошли тестирование на улицах Стокгольма в рамках проекта «Off Peak City Distribution» (Распределение городских нагрузок вне часов пик), инициированного городской администрацией, правительством Швеции и Королевским технологическим институтом. Как выяснилось в ходе эксперимента, транспортировка грузов в ночное время позволила в три раза сократить время доставки. Кроме того, автомобили Volvo Trucks по грузоподъемности более чем в десять раз превосходят обычные фургоны, что будет способствовать снижению интенсивности трафика, количеству вредных выбросов и дорожно-транспортных происшествий.

Свой первый электрический грузовик — 16-тонный мусоровоз FL Electric — компания показала в апреле прошлого года. Volvo FL Electric оснащен 252-сильным электромотором, двухступенчатой трансмиссией и блоком аккумуляторных батарей (2-6 литий-ионных аккумулятора) общей емкостью от 100 до 300 кВт·ч. Заявленный запас хода на одном заряде — до 300 км. Время подзарядки от сети переменного тока — десять часов, от станции быстрой зарядки — один-два часа.

В мае того же года шведы представили Volvo FE Electric — 27-тонный коммерческий электромобиль для транспортировки тяжелых грузов и сбора мусора в городских условиях. Грузовик укомплектован двумя электромоторами, двухступенчатой коробкой передач Volvo и литий-ионным аккумуляторым блоком емкостью 200-300 кВт·ч. Суммарная мощность силовой установки — 503 л.с. Время подзарядки от сети переменного тока — десять часов, от станции быстрой зарядки — 1.5 часа. Запас хода без подзарядки — до 200 км.

Источник: Volvo

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.