Выбираем лампы для автомобильной оптики

Украинские автомобилисты прекрасно понимают, что автомобилю нужно регулярное обслуживание – это касается и замены ламп в головной оптике. При этом в каждом транспортном средстве устанавливаются осветительные приборы индивидуального типа. Поэтому вопрос правильного выбора ламп для автомобильных фар беспокоит многих автовладельцев.

На чём основывается правильный выбор автомобильного освещения?

Выбор любого электрического устройства, в том числе источника света начинается с изучения его характеристика. Так цоколь автомобильной лампы импортного производства может не подойти к отечественному автомобилю. Плюс ко всему луч света может отличаться показателями яркости и мощности.
Выбирая световые элементы для головной оптики в первую очередь нужно учитывать следующие факторы:
• сфера применения;
• тип осветительного прибора;
• марка и модель транспортного средства.
Сегодня быстро и по доступной стоимости найти качественную головную оптику для автомобиля помогают специализированные сайты в интернет. Поэтому автомобилист может даже сидя в автомобиле, с помощью смартфона заказать качественный осветительный прибор для машины, в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями.

На какие типы делится современная автомобильная оптика?

Стандартный прибор накаливания с одной или двумя нитями, ещё не так давно был самым популярным в головной оптике машин. Однако с появлением новых технологий такой источник света постепенно уходит в историю. Более практичной и надежной является галогеновая лампа. Такое устройство отличается большим эксплуатационным ресурсом и более ярким световым потоком. Также стоит упомянуть ксеноновые и светодиодные устройства, которые появились не так давно, но с каждым годом набирают все большую популярность благодаря высокому качеству и экономичности в плане потребления электроэнергии.

Стандартный элемент с вольфрамовой нитью

Когда первый автомобиль сошел с заводского конвейера, производителям не нужно было ломать голову, какой источник света использовать для головного освещения. В то далекое время существовал только один тип приборов – лампы накаливания. Они были разработаны Томасом Эдисоном в 1879 году, и при их изготовлении использовалась вольфрамовая нить, способная проработать почти одну тысячу часов.
Галогенная фара
Такой световой источник на сегодняшний день является самым популярным и установлен в миллионах автомобильных фар. Это связано с тем, что он отличается высокой производительностью и длительным эксплуатационным ресурсом. Галогенная лампа была разработана на основе оптики с нитью накаливания, однако отличается максимальной эффективностью работы. Такие высокие показатели были достигнуты благодаря использованию галогенного газа. Но такой осветительный элемент имеет целый ряд недостатков:
• выделение избыточного тепла;
• не терпит халатного обращения;
• подвержен влиянию разных веществ.

Ксеноновые фары

Ксеноновое освещение – это яркий и энергоэффективный источник света с максимальным сроком службы. Первые устройства появились в начале девяностых годов и стали настоящим прорывом. Сегодня практически каждое третье транспортное средство имеет ксеноновую оптику.
Хочется отметить, что данный осветительный прибор имеет следующие неоспоримые преимущества:
• минимальное потребление электрической энергии;
• световой поток максимально напоминает дневной свет, что улучшает освещение дорожного полотна;
• максимальный эксплуатационный ресурс, которого хватает практически на всю жизнь транспортного средства.
По рекомендациям опытных автовладельцев если в машине перегорел один элемент обязательно меняют обе фары. Это связано с тем, что световые элементы имеют одинаковый срок службы, а, следовательно, если сгорела одна лампа в скором времени придётся менять и второй прибор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.