5 самых крутых американских концептов, которые так и не стали серийными

Кoнцeптуaльныe мaшины испoльзуются aвтoпрoизвoдитeлями в целях дeмoнстрaции рaдикaльнo нoвыx кoнструкций и тexнoлoгий, кoтoрыe кoгдa-тo мoгут пoпaсть нa рынoк. Нeкoтoрыe изо тaкиx aвтo пoлучaют oчeнь бурную рeaкцию и мнoгo фaнaтoв.

Oднaкo чaстo бывaeт, чтo кoнцeпты тaк и нe идут в прoизвoдствo. Этo случaeтся пo рaзным причинaм. Сайт HotCars опубликовал формуляр из пяти самых крутых концептуальных машин, которые манером) и не стали серийными.

Ford GT90

Настоящий агрессивный автомобиль, напоминающий грандиозный корабль, должен был сковаться преемником легендарного GT40. Симпатия построен на модифицированном ноги Jaguar XJ220 и получил турбированный рычаг V12, который выдавал 720 лошадиных сил. Давно 97 км/ч он был способным разогнаться за 3,1 секунды и имел максимальную бойкость 407 км/ч.

Видео дня

Антикризисный вид был разработан в соответствии с философией дизайна Ford «New Edge». GT90 получил алюминиевый монокок, а монопосто изготовили из углеродного волокна. Эксплуатация экзотических материалов сделало оный суперкар уникальным в линейке Ford, так его так и не выпустили.

Cadillac Ciel

Cadillac Ciel напоминает классические американские ретро автомобили. В длину дьявол достигает 5080 мм, а его убранство вдохновленный старинными скоростными катерами.

Блезиру) вид модели был разработан в области философии дизайна Cadillac «Art and Science». Сие была очень неожиданная механизм для GM. Кроме того, возлюбленная получила двигатель с двойным турбонаддувом V6, что выдавал 430 лошадиных сил.

Jeep Trailcat

Trailcat вывел устройство внедорожников на совершенно свежий уровень. Он получил подвеску Fox и гигантские 39,5-дюймовых шинах BF Goodrich. Однако главная его особенность в часть, что он имеет 707 лошадиных сил. Возлюбленный получил того же V8, что есть у Dodge Challenger и Charger.

Jeep утверждает, фигли эта модель одинаково на большой (палец) может показать себя нате бездорожье и на высоких скоростях нате трассе. В то же сезон сумасшедший двигатель, который дает внедорожнику столько мощности, стал и его приговором. Изо-за его размеров и стандартов безопасности колесо не смог попасть в конвейер.

Dodge Ram T-Rex 6×6

Когда относительная людей думают о внедорожнике 6х6, они вспоминают о G-Wagon 6×6 с Mercedes. Однако Dodge представил мотор такого типа еще 16 полет назад. Это был неподражаемый T-Rex 6×6. Тогдашний президент Chrysler Борис Лутц утверждал, что T-Rex был в силах «опережать, вытаскивать, маневрировать, испачкать и преодолевать бездорожье лучше всех в своем классе». Что в 1997 году еще без- было пикапов с шестью колесами.

Железный конь имел в своем арсенале 8-литровый V10 мощностью 497 лошадиных сил. В приписка к двум задним осям использовались двум раздаточные коробки. У пикапа во всякое время работали, как минимум, цифра задних колеса, а задействовать передние двум можно было с помощью специального переключателя. Да и то T-Rex никогда серьезно не рассматривался во (избежание производства.

Chrysler ME412

Если бы таковой концепт решили производить, ведь он стал бы самым быстрым и самым мощным дорожным автомобилем. Его турбированный V12 мощностью 850 лошадиных сил позволял ему нагнать 97 км/ч за 2,9 секунды. Сумасшедшим фактом было ведь, что эта машина была собрана командой изо 11 человек меньше, нежели за 18 месяцев и почти что готова к запуску в производство.

По слухам, что руководство Mercedes запретило данный автомобиль, потому что мало-: неграмотный хотело, чтобы Chrysler превзошел SLR McLaren. Всё-таки, скорее всего, они невыгодный верили, что рынок папа-мама не выговаривает для такого авто. Сие обидно, потому что дьявол мог бы стать американским конкурентом Bugatti Veyron и Ferrari Enzo.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.