Мaшинa пoкaзaлa сурoвую мoщнoсть двигaтeля.
Bisimoto — oднo из вeдущиx имeн нa aмeрикaнскoй сцене тюнера, а его последний проект — один из самых крутых, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аvtodream.
Основатель компании въезжает в гараж, чтобы показать свой универсал Honda Civic поколения EF, который может похвастаться настраиваемой полноприводной установкой и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным вырабатывать более 1000 лошадиных сил (746 киловатт).
Одним из больших преимуществ этого движка является то, что выпускной коллектор интегрируется прямо в блок. Это предотвращает использование традиционных трубчатых коллекторов, но идеально подходит для турбонаддува из-за единственного открытия и короткого пути к турбокомпрессору, что обеспечивает меньшую задержку.
Новые поршни, шатуны, кулачки и другие компоненты обеспечивают суровую мощность двигателя.
Универсал EF Civic был доступен с полноприводной системой, но Bisimoto выбирает полностью индивидуальную настройку. Двигатель работает на последовательной коробке передач Quaife.
Внутри Civic Wagon Bisimoto оригинальные датчики с цифровым дисплеем. Съемное рулевое колесо Momo имеет две кнопки — одну для звукового сигнала, а другую для включения системы защиты от задержек. Каркас NHRA-spec защищает пассажиров на полосе.
Читайте также: Тюнеры «оснастили» Toyota GT86 новым мощным двигателем
Словом, смотрите и наслаждайтесь изменениями.