Цифровизация вторичного авторынка позволяет подобрать оптимальную модель дистанционно. Есть много профильных порталов с объявлениями, в которых указана подробная информация о конкретном транспортном средстве. Как же выбрать хорошее авто, чтобы не ошибиться?
Доверять, но обязательно проверять
С онлайн-услугой license plate lookup проверка по номеру транспортного средства не составит труда. В специальное окно на странице сайта нужно ввести номерные символы, и система автоматически выдаст данные из реестров. Так можно получить официальную информацию о владельце (вплоть до номера мобильного), особенностях регистрации автомобиля.
Где лучше искать авто с пробегом
Чтобы охватить максимальный объем информации и не упустить выгодное предложение, необходимо:
- просмотреть специализированные платформы с объявлениями;
- прозвонить дилерские центры, которые работают по системе трейд-ин (здесь можно найти интересные варианты подержанных авто);
- изучить предложения зарубежных аукционов, которые реализуют машины с пробегом (важно учитывать стоимость доставки транспортного средства);
- воспользоваться личными контактами.
На автосайтах обычно есть удобные фильтры, которые помогут быстро ограничить круг поиска, если обозначить модель, год выпуска, тип кузова, трансмиссии и другие данные.
На что обращать внимание в объявлении
При изучении информации стоит обратить внимание на полноту данных. Владелец авто не заинтересован в том, чтобы ему постоянно звонили, уточняя детали. Поэтому в объявлении обычно указываются все технические характеристики, подробное описание, четкая стоимость и готовность к торгу. Обязательно наличие контактных данных (номер мобильного телефона, реже адрес электронной почты). Такой подход свидетельствует о том, что машину продает хозяин, а не посредник-перекуп.
Фотографии транспортного средства
Это еще один признак, по которому можно отфильтровать недобросовестных продавцов. Если представлены фото кузова, салона, состояния машины под капотом и другие снимки, то можно говорить о серьезном подходе и добросовестности продавца. Когда на сайте размещена одна фотография с наиболее выгодного для машины ракурса, то, скорее всего, автомобиль разочарует при осмотре. Можно обратиться к автору объявления и запросить больше фотографий, чтобы понять, стоит ли данное предложение внимания.