Eщe в oктябрe прoшлoгo гoдa Lamborghini aнoнсирoвaлa гипeркaр нa бaзe «Aвeнтaдoрa», прeднaзнaчeнный исключитeльнo в (видах eзды пo трeку. Тeпeрь автор этих строк знaeм eгo имя – SCV12. Прoизвoдитeль oфициaльнo oбъявил, что-нибудь разработка машины полностью завершена, сделка премьера состоится этим в летнее время.
SCV12 – проект гоночного подразделения Lamborghini Squadra Corse и заводской проектирование-студии Lamborghini Centro Stile. Кузов получило переднюю панель с тандемный вентиляцией и воздухозаборник на крыше. Из-за счет аэродинамического наддува (настойчивость набегающего потока воздуха повышает сжимание на впуске) на высоких скоростях 6,5-литровый атмосферник V12 горазд развить свыше 830 л.с. – (то) есть минимум на 60 л.с. с прицепом, чем донорский Aventador SVJ.
Как и Lamborghini SCV12 отличают новые азбука обвеса: передний сплиттер, вертикальные «плавники» получи и распишись порогах, массивное карбоновое антикрыло. Разработчики якобы, что по аэродинамической эффективности и уровню прижимной силы их гиперкар превосходит гоночные механизмы класса GT3 – при этом ни в каких соревнованиях SCV12 сказать свое сл не будет.
Вся порыв передается на заднюю болт через шестиступенчатую секвентальную коробку Xtrac, выполняющую несущую функцию к задней подвески. Новое облегченное штатив, полностью выполненное из карбона, улучшает сходство мощности и массы, повышает внимательность управления. Среди других особенностей – дифференциал с регулируемой степенью блокировки и магниевые диски (19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние) со с открытыми глазами разработанными сликами Pirelli.
Заметим, чего для автоспортивного подразделения «Ламбо» сие не первая самостоятельная муляж. В позапрошлом году специалисты еще построили на основе до настоящего времени того же Aventador отделение SC18 – но лишь про одного клиента. SCV12 будет продуктом сильнее массовым: по слухам, соберут давно четырех десятков машин. Их клиентура. Ant. продавцы станут членами закрытого «клуба», которым предложат программы вождения нате знаменитых трассах при технической поддержке инженеров Squadra Corse и натас у пятикратного победителя «24 часов Ле-Мана» Эмануэле Пирро.