Мoдeль Mitsubishi ASX рeaльный дoлгoжитeль нa укрaинскoм рынкe и пoxoжe, нe сoбирaeтся с нeгo уxoдить. Пoтoму кaк oсeнью прoшлoгo гoдa былa прeзeнтoвaнa ee oбнoвлeннaя вeрсия.
O тoм, чтo имeннo измeнилoсь в ASX да мы с тобой уж пoдрoбнo рaсскaзывaли. Сeйчaс жe рeшили пoвнимaтeльнee присмoтрeться к мoдeли – oкaзaлoсь, чтo пoслeдниe тeсты Mitsubishi ASX были oчeнь дaвнo. Дa и прaйс нa этoт крoссoвeр сeйчaс стaл нeмнoгo лoяльнee.
У oфициaльнoгo импoртeрa нaм удaлoсь рaздoбыть мoдификaцию с 2-литрoвым бeнзинoвым двигaтeлeм и в мaксимaльнoй кoмплeктaции Instyle. Кстaти, кoмплeктaции и мoдификaции рaздeлили дoвoльнo прoстo – бoлee прoстaя Invite вoзмoжнa тoлькo бeнзинoвым 1.6 (117 л.с.), мexaничeскoй КПП и пeрeдним привoдoм, a тoпoвaя Instyle с ужe упoмянутым 2.0 силoвым aгрeгaтoм мoщнoстью 150 л.с., aвтoмaтoм-вaриaтoрoм и пoлным привoдoм. Цeнник 565 000 грн. и 714 000 грн. сooтвeтствeннo. Кaкиe-либo вaриaции врoдe с пoлным привoдoм, нo в бaзoвoм oснaщeнии, жаль исключeны.
Дизaйн
Зa врeмя свoeгo выпуска, а модели ASX исполнилось уж 10 лет, она претерпела самую малость обновлений и рестайлингов, последний с которых принес ей в томик числе новую внешность в стиле остальных кроссоверов и внедорожников линейки Mitsubishi.
Дизайнеры в полную силу переработали переднюю часть автомобиля, начиная через линии капота до оптики, решетки радиатора и бампера. Нагляднее просто-напросто изменения можно увидеть, поставив новичка и его предшественника сбоку:
Благодаря полностью новой передней части с паче высокой линией капота, ASX по всем вероятностям внушительнее. Что касается обновленного стиля, которым вот-вот щеголяют все Mitsubishi, так он, безусловно, им к лицу. Мужественнее, серьезнее – сиречь и подобает таким автомобилям. Будто и модельная линейка выглядит начисто гармонично!
Изменения задней части небольшие, же заметные. Здесь появилась оптика с новым выразительным рисунком, фигли сразу же отличает рестайлинговую машину в потоке. Крохотку изменился и задний бампер. К слову, и получи переднем и на заднем появились фактурные накладки, точно также освежает внешний внешний вид.
Кроссовер на практике оказался крупнее, нежели казалось. Причем как наруже, так и внутри. В свое присест он казался довольно компактным, чай тогда такого разнообразия компактных и субкомпактных кроссоверов, подобно ((тому) как) сейчас еще не было. Того сейчас на фоне различных подросток-мини ASX тот еще здоровячок! С другой стороны, он построен для базе старшей модели Outlander, что же автоматически означает немалую колесную базу. Возлюбленная здесь составляет 2,67 метра.
В салоне
Выставка встречает знакомой по другим моделям Мицубиси архитектурой и хорошими качественными материалами. Истинно, его дизайн уже малограмотный нов, но удобен и функционален, а если нет говорить о новшествах рестайлинга, в таком случае их здесь совсем суффикс . Речь идет о новой мультимедийной системе с экраном в 8 дюймов, каковой занял почти все окно на центральной консоли.
Интерфейс новой мультимедийки еще хорошо знаком нам согласно другим моделям бренда: Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander. Крупные виртуальные фоно меню, сине-черная карта оформления и никаких излишеств – эскизно такое первое впечатление складывается истечении (года) знакомства с ней. Но в этом месте есть технологии Android Auto и Apple CarPlay, и весь система больше ориентирована бери использование со смартфоном. В меру, физических кнопок, а точнее “крутилок” всего ((и) делов две, все остальное сенсорное.
Хотя это что касается блока мультимедиа, вот как остальные органы управления достаточно традиционны – три деньги климат-контроля, пресловутые кнопки подогрева сидений и отключения системы стабилизации. Незначительно ниже, на центральном тоннеле кроме одна, не менее важная. Сие управление полным приводом, которое угоду кому) водителя в ASX упростили максимально – нажатием одной кнопки перебираются режимы ее работы, начиная распределение момента 50 в 50 между осями.
Для водительском месте удобно – высокая рассаживание и хорошая обзорность. Посадку по-под себя можно подобрать архи быстро, а все органы управления находятся для своем месте. Это оный случай, когда все оформлено нехитро и лаконично, но находится бери своих местах и поэтому комфортабельно в ежедневном использовании.
Кстати, материалы обивки сидений в свою очередь обновили, и в топовой версии сие комбинированная отделка из кожи и особой текстиль, которая являет собой неизвестно что среднее между велюром и алькантарой. К тому же здесь красная прострочка, фигли отлично гармонировало с цветом тестового автомобиля. В общем, смотрится гостиная весьма презентабельно.
На заднем ряду места бессчётно, с запасом и по ногам и надо головой при росте 1,82. Продернуть посадочные места можно да что вы? что за не выраженную боковую поддержку (спереду) и довольно таки вертикальную посадку паровозиком. Ant. впереди.
С другой стороны, инженеры стремились маловыгодный обделить объемом и багажник, отстойник которого составляет 406 литров. Нашлось в нем околоток и для докатки. Вместе с тем, мощь топливного бака также немал в целях такого автомобиля и составляет 60 литров. Крошку ниже вы поймете, отчего.
Драйв
По технической начинке никаких изменений в закромах. Как я уже упомянул, двигатели возможны всего только бензиновые атмосферные, и топовой комплектации Instyle положен 2-литровый аппарат, с которого все так а снимается 150 лошадиных сил.
Казалось бы, емкость для такого автомобиля немалая, же прыть Mitsubishi ASX демонстрирует всего на все(го) со старта и до первых 40-50 км/ч. Инда при не самом сильном нажатии получай акселератор кроссовер очень молодцом стартует с места, и зачастую сие даже динамичнее, чем надлежит водителю. Но очень ахнуть не успеешь пыл стихает и дальше кроссовер перестраивается получай режим “обычный автомобиль с вариатором”. В итоге перед первой “сотни” ASX разгоняется чуть было не 12 секунд! Да, тогда классные подрулевые лепестки, так к чему они с такой динамикой?
Вариатор работает самым классическим образом: с расстановкой и монотонно. Поэтому с каждым километром мотор перестраивает вас на покойный стиль езды, в котором полно происходит гармоничнее. И тут возникает мотивированный вопрос: а зачем тогда 150 сил подина капотом, если ездить копотливо? Да, можно наступить, рыпнуться “взбодрить” автомобиль и он поедет будет бодро, но вся сия история про легкий активный драйв не про него, хотя (бы) несмотря на карбоновые вставки. Неужели что вы будете понимать, что запас мощности лещадь педалью у вас все а есть, что однозначно пригодится присутствие обгонах и опережениях. Ну а подрулевыми лепестками я пользовался в основном получи понижение виртуальных передач, пусть эффективнее тормозить.
А вот нежели Mitsubishi ASX приятно удивил и порадовал – сие своей ходовой. Она мягкая, упругая и безумно хорошо сглаживает неровности ажно очень плохих дорог. Сообразно ним автомобиль идет победоносно, “крепко”, сохраняя комфорт и тишину в салоне. Даже если на разбитой брусчатке (бог) велел держать относительно высокую обороты без ущерба плавности побежка. McPherson спереди и многорычажка с тыла выполняют свою работу для отлично!
А если учесть, отчего клиренс здесь 215 мм, свесы невелики и (за)грызть полный привод с режимом муфты Lock, так можно вполне уверенно эмигрировать на легкое бездорожье. Сие как раз тот трансформирование, когда ожидания от автомобиля совпадают с его возможностями. Начинай а городские передряги ему ужак точно не страшны!
Я ранее упоминал про хорошую обзорность ASX, и сие справедливо для мониторинга дорожной обстановки что спереди, так и сзади кроссовера, к тому но здесь есть камера заднего вида с картинкой кайфовый весь размер 8-дюймового экрана. А смотри шумы напрямую зависят ото того, насколько сильно ваша сестра будете давить педаль акселератора.
А раздавливать ее лучше поаккуратней, на иной лад ASX покажет вам такой желание, что впору будет (быть о его ненасытности. Городской пробка с пробками и постоянной работой кондиционера ни за что поднимут цифру среднего расхода перед 14 литров на 100 км. А захотите приналечь, она вырастет еще с прицепом. Поэтому упомянутый спокойный производительность езды здесь будет подобный не лишним! В этом случае дозволительно рассчитывать на 10 литров получи сотню километров пути.
Подводим итоги
Очередное возрождение говорит о том, что Mitsubishi ASX продержится получи и распишись конвейере еще некоторое, а таким образом следующую генерацию стоит погодить не раньше, чем с подачи два-три года. Как же, многое в этом кроссовере выдает его малых лет, но с другой стороны сие уверенный “хорошист”, проверенный временем и стоит только простой конструктивно. Другое тяжба, что топовая версия пересекается с базовым Mitsubishi Outlander. Да тут уж кому чисто ближе и нужнее.
Комментарии закрыты.
-
Рубрики
-
-
Свежие записи
-
-