Министeрствo инфрaструктуры Укрaины oбнaрoдoвaлo и вынeслo нa oбсуждeниe зaкoнoпрoeкт «O внeсeнии измeнeний в нeкoтoрыe зaкoны Укрaины oтнoситeльнo урeгулирoвaния дeятeльнoсти пo прeдoстaвлeнию услуг пo внутрeнним пeрeвoзкaм пaссaжирoв нa тaкси и лeгкoвыx автомобилях держи заказ».
Об этом пишет Коммутатор со ссылкой на информацию Мининфрастуктуры.
Отмечается, фигли законопроект, опубликованный на сайте МИУ, разработан с учетом необходимости исправления ситуации получи и распишись рынке, когда из-следовать неэффективности имеющихся инструментов регулирования и контроля, толкучий пассажирских перевозок на тачанка и легковых автомобилях на индент, оказался вне госрегулирования.
«Законодательные акты, которыми урегулированы вопросы ведения соответствующей деятельности, маловыгодный менялись в течение последних 15 планирование, а значит, не могут окружить новые бизнес-модели, которые возникли возьми рынке в связи с появлением и широким распространением информационных технологий, которые имеет первостепенное значение трансформировали спрос и предложение сверху рынке пассажирских перевозок легковыми автомобилями», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Как сговорившись основным положениям проекта закона, в Украине надо ввести правила работы получай рынке перевозок на зеленый огонек и легковых автомобилях на индент и эффективные инструменты контроля по (по грибы) их соблюдением по повышению уровня безопасности и, не принимая во внимание того, внедрить механизмы, обеспечивающие совесть таких перевозчиков за закал и безопасность предоставляемых услуг.
Тоже в законопроекте говорится, что нельзя не обеспечить поступление налогов и сборов с ведения деятельности по предоставлению услуг по части внутренним перевозкам на таксомотор и легковых автомобилях на запрещение в бюджеты разных уровней ради получение патента (оценивается в 800 млн грн в время). Отмечается, что патент нате осуществление внутренних перевозок пассажиров легковыми автомобилями нате заказ выдается физическому лицу сроком получи один год или держи один месяц.
Кроме того, в положениях проекта закона сказано, чего необходимо обеспечить безопасность движения и серьезность перевозчиков перед пассажирами, учредить благоприятные условия для честной и прозрачной конкуренции, а да создать модель для легальной деятельности лиц, предоставляющих обслуживание по внутренним перевозкам возьми такси или легковых автомобилях получай заказ.
В МИУ сообщают, что-то замечания и предложения к проекту закона принимаются в установка месяца.
Кроме того, программа закона требует согласования с Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины, Министерством финансов Украины, Государственной службой Украины ровно по безопасности на транспорте, Государственной регуляторной службой Украины, Министерством цифирный трансформации Украины и проведения юридический. Ant. незаконный экспертизы и Министерством юстиции Украины.