Чeтырexмoтoрный Ford Mustang Max IV пoстрoил дaльнoбoйщик и гoнщик Гэри Вeкeссeрa. В кaчeствe oснoвы во (избежание свoeгo дрaгстeрa oн испoльзoвaл Ford Mustang Mach 1 Sportsroof 1969. В движeниe aвтoмoбиль http://travels.co.ua/ привoдили чeтырe 5.7-литрoвыx мoтoрa V8 суммaрнoй мoщнoстью 2000-3000 л.с.
Чтобы их установки мастеру пришлось вылепить специальное шасси и немного убавить кузов Mustang, хотя многие детали остались оригинальными. Ради преодоления отрезка в 402 метра драгстеру нельзя не было всего 8 секунд, а темп на финише достигала приближенно 300 км/ч. Все сие чем-то напоминает семимоторный Ford Mustang Mach-E. Я признать себя виновным не могу нет, это совсем другое…
Суммарная всесильность моторов, как и их контингент, впечатляет. Возникает вопрос: как бы все четыре агрегата могли «уживаться» нераздельно и работать как единый согласный механизм? Согласно официальной информации Форд, в конструкции использовалась уз карданных валов и U-образных шарниров. Они, в свою наряд, выполняли роль «транспортировщика», передавая всю мощь спустя муфту на коробку передач. Имеет смысл отметить, что и сама дом была построена на ордер. У нее не было передаточных чисел и цепных приводов. Такая перекрытие была одновременно и плюсом, и минусом, затем что для разгона водителю приходилось прикладывать немало усилий.
Отметим, фигли несколько лет назад драгстер вдребезги отреставрировали. Сейчас ему отведена ролька музейного экспоната.