Нeкoммeрчeскaя oргaнизaция AAA Foundation for Safety Traffic, зaнимaющaяся прoблeмaми бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния, oпубликoвaлa рeзультaты исслeдoвaния, пoсвящeннoгo рaбoтe элeктрoнныx https://vam-groshi.com.ua/ aссистeнтoв. Вывoды неутешительны: большинству систем приходится модернизация и на них грешно всецело положиться, так ни дать ни взять они сбоят примерно каждые 12 километров.
В тестах AAA Foundation участвовали BMW X7, Cadillac CT6, Ford Edge, KIA Telluride и Subaru Outback, оснащенные активным вояж-контролем и функцией удержания в полосе. Испытания проходили не хуже кого на закрытых площадках, таким (образом и на обычных дорогах. Вдобавок если в первом случае множество. Ant. меньшинство систем показывали хорошие результаты, ведь в реальных условиях каждые 12–13 километров возникала какая-нибудь закавыка.
Чаще всего сбои в работе ассистентов приводили к выезду после пределы полосы движения либо неправильному позиционированию автомобиля в границах разметки: взять, он смещался влево либо вправо, прижимаясь к другим машинам. Кроме всего прочего специалисты AAA обнаружили, что в моделях, идеже электроника заведует и разгоном, и торможением, и рулением, активные системы могут непредвиденно отключиться, и водитель не вечно успевает взять управление для себя.
«Активные системы помощи водителю призваны произвести дороги безопаснее, но сообразно факту эти технологии находятся в раннем этапе развития, — говорит Грег Бреннон, распорядитель автомобильного подразделения AAA. — С тем в количестве ошибок в работе совсем непо, как они могут кое-что-то улучшить, зато не , что в долгосрочной перспективе погромный опыт их использования оттолкнет людей ото полноценных беспилотников».