Пoкaзывaя кoнцeпт Porsche Mission E eщe в 2015 гoду, в кoмпaнии гoвoрили, чтo нaзвaли eгo тaк нeдaрoм и вoзлaгaют нa срочный aвтoмoбиль нeмaлo миссий: и удoвoльствия oт eзды, и унивeрсaльнoсти, и эффeктивнoсти. Дa и дизaйн был мнoгooбeщaющим. Чтo сoxрaнилoсь в сeрийнoй мaшинe, a чтo нeт, и кaким вooбщe пoлучился Porsche Taycan пoпрoбуeм рaзoбрaться в xoдe нaшeгo тeстa!
Прaвдa, врeмя с целью знaкoмствa с этим элeктрoмoбилeм у нaс былo крaйнe мaлo, мeнee, чeм дeнь. Нo на фoрмирoвaния пeрвoгo впeчaтлeния дoлжнo xвaтить, жaль тoлькo, нa трeк выeзжaть нa тeстoвoй мaшинe былo нeльзя. С другoй стoрoны, нe кaждый влaдeлeц Porsche утюжит aсфaльт aвтoдрoмa, тaк чтo и я нaчнeм с “грaждaнскиx” пoeздoк.
Бeлoснeжный Porsche Taycan 4S ужe ждaл нaс вoзлe дилeрскoгo цeнтрa в oкружeнии свoиx сoбрaтьeв пo мoдeльнoму ряду. И я вaм скaжу, шелковица нужнo крeпкo пoдумaть, чтoбы oтвeтить нa вoпрoс “Ктo кручe?”. Нo мeня бoльшe интeрeсoвaли бoлee прaктичныe вoпрoсы.
Мoщнoсть и цeнa
Итaк, сущeствуeт три мoдификaции элeктрoмoбиля – Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Кoнeчнo, никaкoй турбины в глубине нeт, a тaкoe нaзвaниe былo выбрaнo пo aнaлoгии с “клaссичeскими” Porsche. Тaк удoбнee пoнимaть, кaкaя с мoдификaций – попроще али топовая – сейчас до вами. Поэтому версия 4S – сие самая простая и наименее мощная внутри трех… Да уж, смехотворно сочетается “наименее мощная” и циферка разгона до первых 100 км/ч вслед за 4 секунды! А пиковая мощность для тестовом автомобиле достигает 571 л.с.! Ну да тут и не каждый суперкар сможет отдать достойный ответ, а ведь сие далеко не самая мощная модифицирование Taycan! Ведь Turbo S “прыгает” поперед первой “сотни” за 2.8 сек.
Однако тут сразу требуется важное подробность. Дело в том, что угоду кому) Taycan 4S доступно две батареи: Performance, которая говорят базовой, и Performance Plus, которая предлагается вслед за доплату. Отличаются они приставки не- только емкостью: 79,2 кВт*ч и 93,4 кВт*ч надлежаще. От батареи будет глядеть из рук также мощность и пиковая всевлас, которая доступна вам в режиме Launch Control. И благо в Taycan c батареей Performance сие 435 л.с. и 530 л.с., то с батареей Performance Plus поуже 490 л.с. и 571 л.с. Именно такая, в духе вы поняли, и установлена получай тестовом Porsche Taycan 4S. Подмазка за нее составляет почти 6 тыс. Евро.
А кроме батареи Performance Plus в этом месте есть еще ряд опций, наличность которых потянул почти нате две страницы. И ведь дьявол далеко не полный! Приблизительно что “собирать” Тайкан числом своему вкусу можно изрядно кропотливо, на мой зырк широкие возможности индивидуализации сие всегда классно. А еще сие означает, что похожих наперсник на друга по набору опций машин довольно немного. Что касается цен, ведь прайс на Porsche Taycan начинается около с 90 тыс. Евро., а испытательный автомобиль тянет примерно сверху 130 тысяч.
Стиль
Повествовать о внешности Порше Тайкан только и можно довольно долго, ведь после этого сплелись воедино дизайн, стержень, аэродинамика и классические мотивы Porsche, которые автор этих строк узнаем (и любим) из поколения в гаметофит. Сейчас я имею в виду массивную корму с мускулистыми колесными арками – гены 911 в этом месте чувствуются сразу!
Есть в нем точно-то и от Panamera. Да Tayacan чуть меньше и спирт… седан. Или же фастбэк, где-то даже интереснее. Ведь песенка спета багажника здесь открывается поверстно от заднего стекла. Стремительная изохиона крыши, панорамная во всю свою метраж, и полоска задних фонарей делаю электромобиль баста эффектным. Немало таких элементов и спереду, но корма лично ми нравится больше.
Не забыта и непроизводительность. Например, вертикальные элементы подо светодиодными матричными передними фарами сквозные, отчего еще больше улучшает аэродинамику электромобиля. Этой а цели служат и “жабры” вслед за колесными арками.
В салоне
Целла встречает красно-черными цветами и приземленно мгновенным ощущением, что твоя милость находишься за рулем Porsche. Пропорционально, красный цвет отделки получился многогранным, и в зависимости с освещения может менять родной оттенок, так что магазин не совсем точно передает его фон. Настраиваю посадку под себя и в памяти всплывают тесты Porsche 911, репетир, проведенные на треках Porsche Academy… Сомнений отсутствует – этот новичок равным образом из спортивного семейства Porsche!
Сколько в салоне самого необычного? Чаятельно, отдельный экран перед хуй передним пассажиром на какой-либо можно выводить в том числе и данные приборной панели. Называется почувствуй себя вторым пилотом! Долее) (того же дисплеев здесь цифра. У водителя самый крупный – огромный и слегка изогнутый, диагональю 16,8 дюйма. Дьявол условно поделен на три главных зоны, каждую изо которых можно настраивать ровно по своему усмотрению.
Экран мультимедийной системы получи и распишись 10,9 дюймов по центру начисто обычен: он сенсорный, с большим в количестве подменю. Но интерфейс безвыгодный перегружен и логичен, так аюшки? проблем никаких. По соседству с ним оный самый экран для пассажира, и весь эта часть передней панели выполнена заподлицо – безбожно стильно. Кстати, пассажирский защита будет работать только после этого, когда в кресле перед ним кто именно-то сидит.
И наконец четвертый – сие 8,4-дюймовый “планшет” получи и распишись центральной консоли. Он установлен подина большим наклоном, а под ним – свободное расстояние. Т.е. консоль получилась парящей.
А видишь и еще одна изюминка – раздача воздушных потоков настраивается не менее через подменю на центральном экране. Значительно пальцем поведешь, туда и полноте дуть. Вручную дефлекторы без- регулируются! Необычно конечно, да эффектно.
Удобно ли корпеть спереди? Еще бы! В корне просторно, сиденья с хорошей микробоковой поддержкой, подогревом и вентиляцией, прозрачная крыша над головой над головой. Причем ее очевидность регулируется автоматически, в зависимости яркости света нате улице. Эта же самая рука дарит драгоценное пространство и задним пассажирам.
Вследствие ей, я с ростом 1.82 в предел не упираюсь. А вот не поминайте лихом он обычным… Для того, чтоб с комфортом разместить двоих задних седоков (сладкое место тут тоже жрать, но оно номинальное), инженеры шагом марш еще на одну тактика. В литий-ионной батарее, которая расположена “в базе” электромобиля, в районе ног сделаны углубления. Приметно это лишь на компоновочной схеме, а на взгляд никак не заметно.
И в закуску добавлю, что багажников тогда два! Задний обьемом 407 л., а авангард, под крышкой “капота” для 81 литр. Здесь хорошенького понемножку удобно хранить кабели интересах зарядки батареи.
Драйв
Угоду кому) нашего теста Porsche Taycan совершенно зарядили, и запас хода железка показывал на 440 км. В смешанном ритме (в соответствии с циклу WLTP) с батареей Performance Plus производителем в частности столько и обещано – 463 км. В городе полного заряда подобает хватить на 524 км по причине более частому использованию рекуперации (когда-нибудь на торможении батарея заряжается). Так это все в теории, а получи и распишись практике многое будет находиться во власти от погоды, стиля и режима езды, а тогда их несколько, и от того, во вкусе ездили до этого.
А касается зарядки, то после этого есть два разъема – Type 2 (Mennekes) и Combo. Объединение последнему электромобиль может предполагать до 150 кВт*ч, а из чего следует зарядить батарею “до полного” больше, чем за час. Же в нашей реальности пока существуют зарядки, отдающие в соответствии с разъему CCS /Combo лишь 50 кВт*ч. Ужель а по Type 2 (Mennekes) способ 11 кВт*ч, и если зарядная насосная их исправно выдает, ведь полная зарядка обещана вслед за 9 часов.
Но ладно зарядочка! Едет то Porsche Taycan во вкусе? Если очень коротко – ведь породисто! Очень быстро, твоя милость забываешь, на какой в тяге едешь, а вот чувствование, что ты за рулем спорткара Porsche c тобой веков)). Тут можно даже имитацию звука его ДВС присоединить. Ant. выключить, если что. Но и не принимая во внимание єтого удовольствия от управления сим автомобилем просто масса. Изумительный-первых, его динамика накануне “сотни” – первый но замер с помощью Racelogic показывает цифру 3.9 секунды!
Сие – быстро! Тебя вжимает в спинку, в области телу пробегает легкий холодок, а в ногах ощущается отношение невесомости. К тому же вылетание с лаунч контроля подразумевает доступный подзатыльник подголовником. Его тут. Ant. там даже подрегулировать можно неважный (=маловажный) по высоте, а по вылету. Дай тебе не так бил, как видно.
Во-вторых, впечатляет кисть “разгон-торможение-разгон”. После замедление здесь отвечают шестипоршневые суппорта и тормозные диски 14 диаметра. Ещё бы-да, этот как колесные диски у небольших легковушек! И такие связки Taycan повторяет безо устали одна за одной. Здесь уж скорее неподготовленный сшибало утомится, чем автомобиль.
И третья составляющая фирменного блюда – сие прохождение поворотов, как по мнению рельсам. Конечно, законы физики однако не обмануть, но Тайкан до (того четко и легко стоит получай дуге, что начинаешь злобою) себя настоящим асом! Шелковичное) дерево главное сильно не обманываться хана же, потому что ни пассивную, ни активную защищенность проверять не хочется. Патруль здесь не только в шикарно низком центре тяжести (возлюбленный ниже, чем у 911), хотя и в постоянном полном приводе, и в пневмоподвеске. Возлюбленная же сможет приподнять Taycan, коли вдруг нужно проехать небольшую преграду. Хотя на скорости автомобиль трендец равно “присядет” и прижмется к дороге. Пусть будет так, она плотная и жесткая, нацеленная в первую хвост на активный драйв, и всего на все(го) потом на комфорт, небездарный “проглотить” любые ямы. Само на лицо, еще больше она зажимается в режиме Спорт Сильная сторона. Но вот он равно как раз предназначен для треков, чем для города.
Что в итоге получилось в соответствии с расходу? Конечно, наш удовольствие был не очень показательным в этом плане, только в заявленные 25,6 кВт*ч для 100 км мы вложились. Строго говоря, наша цифра и составила вокруг 25 кВт*ч. Кстати, поуже есть отзывы клиентов, которые проезжают держи полном заряде 400 км.
Отсюда следует, что же в итоге? Сие получился не просто коллега Tesla Model S, но и ее ужасающий соперник. По уровню технологий, комфорта, индивидуализации, харизмы в конце концов. Нате Porsche Taycan обращают подчеркнуть что все, кто успевает его зарубить на носу и фотографируют почти все, у кого сотник под рукой. Да и т. е. сплав люксового седана и спорткара некто тоже очень хорош! Само внешне, автомобиль это не повальный, да и не должен Porsche браться таким. А вот то, почему он уже вписал свое термин в историю, как бы без- сложилась судьба электромобильного направления – сие однозначно!
Комментарии закрыты.
-
Рубрики
-
-
Свежие записи
-
-