В сeнтябрe 1990 гoдa, зa нeскoлькo нeдeль дo тoгo, кaк Вoстoчнaя и Зaпaднaя Гeрмaния снoвa стaли oдним цeлым, Volkswagen пoстaвляeт дилeрaм пeрвыe oбрaзцы нoвoгo T4. В тo врeмя кaк Eврoпa вoзрoждaeтся, всe мeняeтся с пeрexoдoм oт зaднeгo привoдa к пeрeднeму нa нoвoм T4: дизaйн, шaсси, двигaтeли и дoступнoe прoстрaнствo.
В чaстнoсти, в корме, идеже на модели T3 находился оппозитный сердце, после переноса мотора в дальне, появилось намного больше места. Новоявленный, передний привод и конструкция штатив приближают характеристики фургона к характеристикам легкового автомобиля. За исключением того, Volkswagen значительно улучшил пассивную безопаность целиком нового кузова.
Дополнительное площадь увеличивает универсальность серии
Впервой Volkswagen предлагает Transporter с двумя разными колесными базами. Кроме того, вновь и дизайн кузова позволяет попользовать платформу с низким уровнем погрузки и модульную концепцию кабины водителя угоду кому) специализированных кузовов.
Однако Multivan особенно классно использует дополнительное пространство в салоне вследствие своему универсальному оснащению, включающему тыльный диван, трансформируемый в ровную лежанка, складной столик и отдельные сиденья нет слов втором ряду. Когда сут дошло до оснащения культового автодома Сalifornia, понятие с передним расположением двигателя равным образом предложила совершенно новую свободу.
/
Новые четырех- и пятицилиндровые двигатели получи и распишись старте и снова полный пригон с 1993 года
С запуском возьми рынок новый Bulli начал предлагаться с тремя бензиновыми и двумя безнаддувными дизелями – четырех- и пятицилиндровым, с диапазоном мощности ото 60 л.с. до 110 л.с. Все пятицилиндровые T4, а вдобавок Caravelle GL и Multivan с самого основания получили гидроусилитель руля. По желанию, пятицилиндровый движок можно комбинировать с автоматической коробкой передач. С 1993 годы Volkswagen снова предложил пользу кого Bulli полный привод -T4 syncro (только-тол с 5-цилиндровым двигателем), который доступен угоду кому) всех кузовных вариантов.
Volkswagen Коммерческие автомобили становится независимым, и T4 совершенствуется
В 1995 году Volkswagen Коммерческие автомобили становится независимым брендом Volkswagen AG. Год после T4 подвергся фейслифтингу. Пассажирскии и кемперов дозволено распознать по белым, а маловыгодный желтым указателям поворотов и дружелюбному «счастливому лицу» обновленного дизайна. Параллельно удлиняется носовая рацион Multivan, Caravelle и California. Машины получают дисковые тормоза возьми всех колесах, энергопоглощающие бамперы, новая линейку колесных дисков и глаза клиновидной формы.
Существенные изменения произошли по-под капотом. T4 получил первый турбодизельный рычаг с непосредственным впрыском (TDI) – 2,5-литровый пятицилиндровый болиндер мощностью 102 л.с. Удлиненная прихожая часть Multivan, Caravelle и California вдобавок позволяет использовать новый шестицилиндровый бензинный двигатель рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. В 1998 году Volkswagen Коммерческие автомобили добавили в линейку T4 топовый дизель – 2,5-литровый TDI мощностью 151 л.с. На рубеже тысячелетий V6 вдобавок набирает обороты и теперь выдает 204 «лошадки».
DCIM100MEDIADJI_0098.JPG
Точь в точь и в случае с T3, производство завершилось версией Last Edition
Последней моделью T4 в 2003 году стал Multivan «Last Edition» с особенно эксклюзивным стандартным оборудованием. Элегантные первоначальные сведения включают сиденья с кожаной обивкой с алькантары. Когда в том а году успешная серия уступила город T5, было построено около двух миллионов единиц новаторского поколения фургонов T4. В 2020 году – выше 30 лет после дебюта серии – первые T4 с номерным наслышан H будут облагорожены как классические автомобили. В вчера(шний день) время особой популярностью пользуются модели California, а равным образом машины Last Edition и версии V6, беспричинно от возраста. По всей видимости, что такое? T4 в качестве винтажного автомобиля кончайте такое же светлое завтра, как и у моделей T1, T2 и T3.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.