Citroen Type H возвращается

Бoди-бутылконос дoступeн для пaссaжирскиx и грузoвыx мoдeлeй с любoй длинoй кузoвa.

В 2017 гoду нeбoльшaя итaльянскaя ателье oригинaльным спoсoбoм oтмeтилa 70-лeтиe Citroen Type H: былo выпущено 70 комплектов обвеса про современного Jumper, который делал его похожим в знаменитый послевоенный фургон. А нынче дуэт дизайнеров Фабрицио Казелани и Дэвида Обендорфера примерил таковский же граненый «костюм» держи младшие SpaceTourer и Jumpy. 

Намерение под названием Citroen Type HG ремонт Carrosserie Caselani представило получи и распишись выставке Modena Motor Gallery. Делать за скольких и в прошлый раз, переделать предлагают неодинаковые модификации пассажирских и грузовых моделей, вдобавок каждый кузов доступен в трех вариантах длины: XS, M и XL. Ограничений по мнению силовым агрегатам тоже кто в отсутствии: новые кузовные панели, круглые глаза и фонари и все прочее разрешается с равным успехом установить и получи топливную машину, и на без остатка электрический e-Jumpy.

Салон, клеймящий по всему, остается современным без участия каких-либо изменений: вот всяком случае, изображений интерьера итальянцы безвыгодный опубликовали. Не сообщается ни хрена ни морковки и об ограничениях тиража, а смотри цена уже объявлена – 14 800 евро кроме зависимости от типа и длины кузова. В эту сумму включены своевольно боди-кит, его монтировка и покраска.

Оригинальный Citroen Type H с весть узнаваемым «ребристым» дизайном выпускали в 1947-1981-х годах. Только (лишь) за 34 года было построено человек пятнадцать полмиллиона таких машин в самых разных модификациях, в том числе и кемперы, автолавки и всевозможный спецтранспорт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.