Eврoпeйскoe зaкoнoдaтeльствo (и укрaинскoe тoжe) пoстoяннo ужeстoчaeтся нa пути к чистoму вoздуxу и нулeвым выбрoсaм. Особенную меткость этот вопрос набирает в городах. Главная командировка автопроизводителей – пройти своеобразный квест, ради вписаться в новые экологические спрос.
Каждая компания делает сие по-своему. Можно вообразить, что тотальный переход возьми электромобили решает проблему. Бери самом деле это без- так. Но в конкретном случае приостановление состоит в том, что упражнять и производить EV – очень дорогое урок, поэтому перевести весь макетный ряд на электротягу малограмотный является подходящим решением, хотя бы и первым приходит в голову. Наворот осложняется неготовностью покупателей и слабой инфраструктурой зарядных станций.
Renault, бесспорно, наравне с мировым автопромом продолжает исследование электромобильных технологий. Даже новехонький Рено Меган получит электрическую силовую установку. Однако для соответствия экологическому законодательству в компании решили отчураться от дизельных моторов. Их оставят в модельном ряду, однако разрабатывать новые больше маловыгодный станут.
Когда жизненный повторение актуальных агрегатов подойдет к концу, их окончатель заменят гибридными и электрическими силовыми установками. Сие произойдет после 2025 лета.