Ceгoдня Mercedes-Benz устaнaвливaeт нoвыe стaндaрты в сeгмeнтe минивэнoв, прeдлaгaя нa мoдeль V-Class пнeвмaтичeскую пoдвeску кoлeс Airmatic.
Нaпoмним, чтo в прoшлoм гoду V-Сlass прeтeрпeл фeйслифтинг, пoлучил дополнительные системы безопасности и помощи водителю, а вдобавок экономичный турбодизель OM 654, авралящий в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Вдобавок того, начала предлагаться интуитивная, самообучающаяся мультимедийная прием MBUX.
Что же касается пневматической подвески Airmatic, ведь ее установка дает серия важных преимуществ: повышает уют на дорогах разного вроде, оптимизирует уровень внутреннего шума, снижает расходование топлива, а также позволяет персонализировать настройки управления.
Пневмоподвеска Airmatic адаптируется к различным условиям, обеспечивая превысокий комфорт вождения благодаря постоянному дорожному просвету безотносительно от нагрузки, даже бери пересеченной местности. Это обеспечивается двойным частотно-избирательным управлением демпфированием, вдобавок для каждого колеса розно.
С помощью переключателя Dynamic Select бери центральной консоли водитель может доставать одну из различных настроек. В режиме Сomfort аль Manual поддерживает стандартный путевой просвет до 110 км/ч. Получи и распишись более высокой скорости балаболка V-класса автоматически опускает лимузин на 10 мм, кое-что обеспечивает более динамичный образ движения на автомагистралях и в так же время снижает противоборство воздуха и, следовательно, потребление топлива.
Использовать этим преимуществом можно и в режиме Sport, тот или другой позволяет опускать кузов нате 10 мм даже получай низких скоростях. В режиме Lift автомашина приподнимается на 35 мм (держи скоростях до 30 км/ч), зачем помогает при движении получи проселочным дорогам.
Независимо с выбранного режима пневподвеска до могилы адаптируется к нагрузке. Это делает дирижировани более плавным, а автомобиль паче устойчивым, в том числе с прицепом сверху буксире.
Помимо V-Class пневмоподвеска Airmatic доступна нате электрическом минивэне EQV, моделях Vito Tourer и eVito Tourer, а и для семейства кемперов Marco Polo.